Исследование GfK: на дизайн гаджета при покупке обращают внимание 39% россиян
Новые гаджеты появляются каждый месяц, но далеко не все пользуются успехом у покупателей. GfK провела исследование в 22 странах мира, включая Россию, чтобы узнать, какую роль в выборе устройства играет его дизайн и внешний вид
Каждый третий покупатель в мире считает, что внешний вид и дизайн устройства очень важен. Меньше всего на дизайн девайсов обращают внимание в Швеции, Бельгии и Германии. Российские потребители оказались в числе самых требовательных, особенно женщины.
33% участников международного исследования GfK абсолютно уверены, что для гаджетов очень важен дизайн и внешний вид. Противоположного мнения придерживаются лишь 9%, или каждый десятый участник исследования. В целом по миру мнения мужчин и женщин в этом вопросе совпали.
Внешний вид и дизайн оказались важнее всего для возрастной группы 20-29 лет, где 37% говорят о высокой значимости дизайна и внешнего вида устройства при его выборе в магазине – и лишь 5% твердо уверены в обратном. Ненамного отстают 30-39-летние (36% и 6% соответственно) и тинейджеры 15-19 лет (34% и 11%). Меньше всех на внешний вид устройства обращают внимание респонденты от 50 лет и старше – только 23% уверены, что гаджет должен иметь привлекательную «внешность».
Производителям гаджетов стоит обратить особое внимание на дизайн и внешний вид устройств, планирующихся к продаже в Турции, Мексике, Бразилии, Украине и России. Потребители в этих странах оказались самыми требовательными к тому, как выглядят технические новинки: 49% опрошенных в Турции, 48% мексиканцев и 45% бразильцев считают, что «внешность» играет важную роль при принятии решения о покупке гаджета.
В России на дизайн устройства при покупке обращают внимание 39% потребителей. При этом женщины чаще говорят о важности внешнего вида гаджетов, чем мужчины (43% и 35% соответственно). 13% мужчин и 10% женщин не согласны с утверждением о значимости дизайна устройств. Что касается возрастных групп в России, то самыми требовательными к дизайну оказались покупатели 20-29 и 30-39 лет (43% и 42% соответственно).
Противоположных взглядов относительно дизайна устройств придерживаются в Швеции, Бельгии и Германии: покупатели здесь в большинстве своем считают, что при покупке гаджета обращать внимание на его дизайн совсем не обязательно. Четверть (26%) шведов не согласны с тем, что внешний вид устройства играет существенную роль при его выборе. Следом идет Бельгия (22%) и Германия (20%). Примерно каждый десятый респондент «абсолютно» не согласен с утверждением о важности дизайна (14% процентов в Швеции и по 10% в Бельгии и Германии).