Sony представила часы с умным браслетом


Digital | 31 Августа 2015 14:51

Компания Sony на краудфандинговой платформе для собственных продуктов First Flight представила модель часов с умным браслетом Wena

Ремешок кварцевых часов поддерживает функции NFC-кошелька, фитнес-трекера и отображает уведомления с помощью вибрации и светодиодного индикатора, встроенного в застежку. для эффективной работы часов также необходимо установить приложение на iOS.

Часы выпускаются в двух вариантах: классический «Three Hands» и «Chronograph» с тремя дополнительными циферблатами. Стоимость аксессуара составит от 19 тыс. руб. до 38 тыс. руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Газета.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама