«Почта России» собирается к концу 2015 года запустить онлайн подписку на газеты


Медиа | 31 Августа 2015 14:47

«Почта России» планирует к концу 2015 года запустить онлайн подписку на периодические печатные издания для населения, передает ТАСС со ссылкой на сообщение почтового оператора

1 апреля 2015 года начала в тестовом режиме работать подписное онлайн-агентство «Почты России», которое пока заключает онлайн только прямые договоры подписки с несколькими издательскими домами. У издателей, принимающих участие в тестировании, созданы свои личные кабинеты на специальном сайте, в которых будет сохраняться вся необходимая информация о ходе подписной кампании. После окончания тестирования и внесения необходимых дополнений, население также сможет пользоваться онлайн услугами.

Отмечается, что 1 сентября во всех почтовых отделениях России стартует основная подписная кампания на газеты и журналы на первое полугодие 2016 года. В ходе подписной кампании «Почта России» сохранит стоимость доставки изданий на уровне второго полугодия 2015 года: тарифы на магистральную перевозку, сортировку печатной продукции и доставку изданий до подписчиков повышаться не будут.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Коммерсант.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама