Итоги телесезона: что смотрели россияне по ТВ


Исследования | 19 Августа 2015 16:25 | 2

Агентство Initiative подвело итоги телесезона 2014-2015 годов. Особый интерес зрители проявляли к политическим передачам

Повышенное внимание к политике отразилось в высоких рейтингах выступлений президента и документальных фильмов на политическую тематику. Самым рейтинговым телевизионным событием остается «Новогоднее обращение президента» (рейтинг 43.6), вторым по популярности стал «Военный парад ко Дню Победы» (рейтинг 26.5), на третьем месте – «Минута молчания 9 мая» (рейтинг 21.9).
В ТОП-10 телевизионных событий также вошли: «Прямая линия с В.В.Путиным» (рейтинг 12.4), «Пресс-конференция Президента» (рейтинг 11.8), документальный фильм «Крым. Путь на Родину» (рейтинг 11,7), фильм «Президент» (рейтинг 11.6), чемпионат мира по хоккею (рейтинг 11.2), сериал «Улыбка пересмешника» (рейтинг 13.9) и программа «Время» (рейтинг 10.9) на «Первом канале».

Итоги телесезона: что смотрели россияне по ТВ

Источник: оценка Initiative на основе данных TNS Russia, Россия, 100K+, все 6+, Сентябрь 2013 – Июнь 2015

В завершившемся сезоне телеканалы увеличили эфирное время фильмов и сериалов, но при этом снизилась доля образовательных, спортивных и новостных передач. Однако, несмотря на снижение доли эфирного времени новостей, интерес зрителей к ним продолжает расти. Повышение внимания к новостным программам наблюдается с прошлого телесезона. Если с 2007 года от рейтингов всех телевизионных жанров на новостные программы стабильно приходилось 11%-12%, то с прошлого телесезона (2013-2014 годов) ситуация изменилась – доля новостей по рейтингам увеличилась до 14%, а в завершившемся телесезоне – уже до 17%.

Итоги телесезона: что смотрели россияне по ТВ

Источник: оценка Initiative на основе данных TNS Russia, Россия, 100K+, все 6+, Сентябрь 2014 – Июнь 2015

Итоги телесезона: что смотрели россияне по ТВ

Итоги телесезона: что смотрели россияне по ТВ

Телеканал «Россия 24», как в предыдущем телесезоне, оказался среди активно растущих, наряду с каналами «Пятница» и «Карусель». Их доля телесмотрения выросла на 21%, 20% и 27% соответственно. Что касается новых развлекательных программ телесезона, то они не смогли повторить успеха старых проектов, таких как «Голос», «Голос. Дети», «Пусть говорят», «КВН. Кубок мэра Москвы», «Короли смеха». Рейтинг этих передач остается достаточно высоким.

Итоги телесезона: что смотрели россияне по ТВ

Источник: оценка Initiative на основе данных TNS Russia, Россия, 100K+, все 6+, Сентябрь 2014 – Июнь 2015

 

 


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

петр (Гость) | 19.08.2015, 17:41
конечно все политику смотрят - наша госдума лучше цирка
оля (Гость) | 19.08.2015, 18:03
обращение президента и рядом улыбка пересмешника. славно

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама