19 Августа 2015 | 16:25

Итоги телесезона: что смотрели россияне по ТВ

Агентство Initiative подвело итоги телесезона 2014-2015 годов. Особый интерес зрители проявляли к политическим передачам

Картинка Итоги телесезона: что смотрели россияне по ТВ

Повышенное внимание к политике отразилось в высоких рейтингах выступлений президента и документальных фильмов на политическую тематику. Самым рейтинговым телевизионным событием остается «Новогоднее обращение президента» (рейтинг 43.6), вторым по популярности стал «Военный парад ко Дню Победы» (рейтинг 26.5), на третьем месте – «Минута молчания 9 мая» (рейтинг 21.9).
В ТОП-10 телевизионных событий также вошли: «Прямая линия с В.В.Путиным» (рейтинг 12.4), «Пресс-конференция Президента» (рейтинг 11.8), документальный фильм «Крым. Путь на Родину» (рейтинг 11,7), фильм «Президент» (рейтинг 11.6), чемпионат мира по хоккею (рейтинг 11.2), сериал «Улыбка пересмешника» (рейтинг 13.9) и программа «Время» (рейтинг 10.9) на «Первом канале».

Источник: оценка Initiative на основе данных TNS Russia, Россия, 100K+, все 6+, Сентябрь 2013 – Июнь 2015

В завершившемся сезоне телеканалы увеличили эфирное время фильмов и сериалов, но при этом снизилась доля образовательных, спортивных и новостных передач. Однако, несмотря на снижение доли эфирного времени новостей, интерес зрителей к ним продолжает расти. Повышение внимания к новостным программам наблюдается с прошлого телесезона. Если с 2007 года от рейтингов всех телевизионных жанров на новостные программы стабильно приходилось 11%-12%, то с прошлого телесезона (2013-2014 годов) ситуация изменилась – доля новостей по рейтингам увеличилась до 14%, а в завершившемся телесезоне – уже до 17%.

Источник: оценка Initiative на основе данных TNS Russia, Россия, 100K+, все 6+, Сентябрь 2014 – Июнь 2015

Телеканал «Россия 24», как в предыдущем телесезоне, оказался среди активно растущих, наряду с каналами «Пятница» и «Карусель». Их доля телесмотрения выросла на 21%, 20% и 27% соответственно. Что касается новых развлекательных программ телесезона, то они не смогли повторить успеха старых проектов, таких как «Голос», «Голос. Дети», «Пусть говорят», «КВН. Кубок мэра Москвы», «Короли смеха». Рейтинг этих передач остается достаточно высоким.

Источник: оценка Initiative на основе данных TNS Russia, Россия, 100K+, все 6+, Сентябрь 2014 – Июнь 2015

 

 


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.