Электронные СМИ читают 2/3 москвичей


Исследования | 12 Августа 2015 17:06

Сайты электронных СМИ в среднем посещают 63% москвичей старше 16 лет. Об этом сообщает департамент информационных технологий Москвы

По данным ведомства, в июне 2015 года материалы интернет-изданий смотрели 6,7 млн жителей столицы. Большую часть этой аудитории, 77%, составляют мужчины.

Основным источником трафика для электронных СМИ стали ссылки на партнерских ресурсах и новостных агрегаторах — таким образом на страницы попадают 40% читателей. Прямые заходы и ссылки из поисковых систем, в свою очередь, обеспечивают 23% и 21% аудитории соответственно. Переходы из социальных сетей составляют на данный момент только 10% от общего числа посещений.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Газета

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама