29 Июля 2015 | 17:33

Исследование: Как российские мужчины относятся к косметике

По данным исследования РосИндекс компании Synovate Comcon в первой половине 2015 года доля мужчин, которые согласились с утверждением, что в наше время важно молодо выглядеть, составила 49%. При этом число женщин, поддерживающих это утверждение, практически не меняется на протяжении 5 лет и составляет 60%

Картинка Исследование: Как российские мужчины относятся к косметике

С другой стороны, уменьшается количество как женщин, так и мужчин, которые тратят много денег на косметику и средства по уходу за собой.

В первом полугодии 2015 года женщины стали меньше пользоваться средствами для ванны и душа: на 3 п.п. уменьшилось пользование гелями для душа и на 2 п.п. пеной или солью для ванны. Мужчины также стали меньше использовать гели для душа, а вот доля мужчин, которые принимают ванну с пеной или солью, выросла на 1 п.п.

Также выросло и потребление крема для рук. При этом ухаживать за руками больше стали и мужчины (с 11 до 12%), и женщины (с 75 до 79%). Одновременно с этим пользование остальными средствами по уходу за телом осталось на уровне 2014 года.

Среди средств по уходу за волосами на 1 п.п. уменьшилась доля пользующихся бальзамами для волос: число мужчин снизилось с 14 до 12%. С другой стороны, доля применяющих маски для волос не изменилась по сравнению с 2014 годом. А самыми популярными средствами по уходу за волосами остаются шампуни: ими пользуются 93% россиян.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru