ВЭБ ищет поставщика сувениров


Эккаунты | 29 Июля 2015 17:04

«Внешэкономбанк» объявил конкурс на оказание услуг по производству рекламно-сувенирной продукции в 2016 году

Согласно документации, победитель тендера должен разработать и согласовать единую концепцию эксклюзивной рекламно-сувенирной, полиграфической и офисной продукции для «Внешэкономбанка» на 2016 год в течение 2015 года. Срок окончания поставки готовых изделий – 1 декабря 2015 года. В рамках подготовки изображений для производства продукции подрядчик должен сотрудничать с ведущими художниками и фотографами, с новостными и фото агентствами, архивами, музеями России и мира. Для написания текстов также необходимо привлечь профессионалов.

В перечень сувениров попали новогодняя поздравительная открытка, несколько видов календарей, органайзеры, планнинги, брендированные пакеты. Помимо этого подрядчик должен предложить 3-4 вида креативных сувенирных изделий.

Максимальная цена закупки составляет 43,44 млн рублей. Критерий цены при определении победителя имеет значимость 35%, опыт – 25%, а качество предложения – 40%. Заявки на участие принимаются до 18 августа 2015 года до 18:00 по московскому времени. Итоги будут подведены 1 сентября.

По данным AdIndex Data Center, «Внешэкономбанк» занимает третье место рейтинга крупнейших рекламодателей 2014 года в банковском секторе с суммарным рекламным бюджетом 2,777 млрд рублей по МСФО.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама