Ученые доказали, что дорогие продукты кажутся людям более вкусными


Исследования | 05 Мая 2015 17:37 | 2

Немецкие ученые решили определить, как маркетинговые мероприятия и реклама влияют на выбор потребителей

Специалисты из Университета Бонна провели исследование, в котором приняли участие несколько десятков человек. Добровольцам предлагали выпить вино из нескольких бокалов, на которых была написана цена каждого напитка от 5 до 30 долларов. На самом деле в бокалах были лишь два сорта вина, однако участники эксперимента заявляли, что самым вкусным всегда было то, на котором была написана наивысшая цена.

При этом ученые следили за процессами в мозге добровольцев, и, когда те пробовали «самое дорогое» вино, у них активизировались области мозга, отвечающие за удовольствие. Аналогичный эксперимент был проведен и с дегустацией других напитков.

Таким образом ученые доказали, что люди верят, тому что написано на ценнике или этикетке товара, выбирая дорогие продукты с пометкой «натуральной». Более того, такие продукты им на самом деле кажутся более вкусными.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: RuNews24

последние новости

Комментарии

Женя (Гость) | 05.05.2015, 19:04
это эффект пищевого плацебо
Анжела (Гость) | 05.05.2015, 19:08
Ну еще бы, столько денег заплатили, просто обязано быть вкусно

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама