Android впервые обогнал iOS по доходам от мобильной рекламы


Digital | 05 Мая 2015 18:15

По итогам первого квартала 2015 года Android лидирует не только по объему трафика мобильной рекламы, но и, впервые за все время, по объему доходов от нее

На Android теперь приходится 45,8% всех доходов от мобильной рекламы, согласно отчету State of Mobile Advertising компании Opera Mediaworks.

Вместе с тем iOS по-прежнему демонстрирует самый высокий потенциал монетизации, в частности лучшее соотношение дохода к показам рекламы. Так,  по итогам первого квартала больше всего дохода от показов мобильной рекламы приносит iPad, соотношение «доход-показы» у данного устройства составил 4:1. Помимо этого, iOS все еще опережает Android по объему трафика и доходам от мобильной видеорекламы. Коэффициент полного просмотра рекламных видеороликов среди пользователей Apple по-прежнему выше, чем среди пользователей Android – 87,1% и 76,7% соответственно.

Социальные сети и игры являются самой доходной категорией. Категория «Музыка, видео и медиа» традиционно была лидером по доходам на платформе Opera Mediaworks, но в первом квартале социальные сети и игры впервые вырвались в лидеры.

Мобильная реклама активно используется в развивающихся экономиках. Несмотря на то, что США по-прежнему остается лидером как по количеству показов, так и по доходам от мобильной рекламы, за прошедший год значительно вырос трафик в Азии (19%), Северной и Южной Америке (61%) и Африке (32%).

В отдельных регионах мобильная видеореклама растет еще более быстрыми темпами. Например, пользователи в США просматривают больше мобильной видеорекламы, чем в любой другой стране.

Различные категории рекламодателей также начинают все активнее использовать форматы мобильной видеорекламы. Больше всего на данный вид рекламы тратят производители кино и ТВ-контента, именно на эту категорию приходится и самое большое количество показов видеорекламы. Гораздо больше остальных на мобильную видеорекламу тратят также производители продуктов питания, напитков и автомобильные бренды.

Android впервые обогнал iOS по доходам от мобильной рекламы

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама