Андрей Милехин стал вице-президентом Gallup International/WIN


Исследования | 28 Мая 2015 17:10 | 1

В Дублине 24-27 мая 2015 года прошла 68-я ежегодная конференция независимых исследовательских агентств, членов мировой ассоциации Gallup International/WIN

«Ромир» более двадцати лет представляет сеть на постсоветском пространстве. В этом году президент компании Андрей Милехин, который последние несколько лет являлся директором-координатором ассоциации по Восточной Европе и СНГ, был избран одним из членов правления Gallup International/WIN в статусе вице-президента.

Методика «Ромир» по изучению покупательского поведения R-Shopper была признана одним из лучших исследовательских продуктов текущего года среди агентств-членов ассоциации Gallup International/WIN.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама