«Больше движений — меньше ипотека»: Grape, R&I (part of RCG) и What if Semin запустили «Непотеку» для Rexona


Пресс-релизы | 28 Мая 2015 17:26 | 1

Агентства запустили кампанию “Непотека” для бренда Rexona, которая предлагает погасить кредит или ипотеку с помощью собственных движений. Идею кампании придумали в агентстве What if Semin, digital-часть взяли на себя Grape, PR реализовали R&I (part of RCG)

На портале непотека.рф каждую неделю проекта стартует новая гонка. Ее основная цель —стать самым активным (в прямом смысле) участником недели. При этом создателями проекта предусмотрено сразу несколько вариантов активностей, не только спортивных, но и социальных. Еженедельный приз победителям — частичное погашение ипотеки или потребительского кредита, а в финале будет разыграно погашение ипотеки до 3 млн рублей.

«Год в стране выдался сложным, побегать придется многим. Так зачем привязываться к очередному потребительскому инсайту, если мы можем использовать реальную проблему - кризис? Rexona – бренд для людей ведущих активный образ жизни. Поэтому обмен движений на реальную финансовую помощь – логичное и своевременное решение», – подчёркивает руководитель креативной группы Grape Марьям Ахунова.

«2015 год – год вызовов. И эти вызовы больше всего коснулись тех, кто привык двигаться вперед ради достижения своей цели – выплаты ипотечного кредита. Молодые, смелые и амбициозные – все те, кто без преувеличения являются воплощением философии Rexona: «Do:More - Действуй:Больше». Rexona дает тебе больше свежести и защиты с каждым твоим движением! Именно на этом основана антикризисная кампания НЕПОТЕКА, принцип которой - чем больше ты двигаешься, тем меньше твоя ипотека!», - говорит о проекте Гурген Мелконян, старший бренд-менеджер Rexona.

Бренд - команда Rexona
Гурген Мелконян – senior brand manager
Дарья Ромадина – executive brand manager Наталья Миронова – junior brand manager

Идея - What If Semin
Александр Сёмин – creative director
Глеб Грицук – account director

Grape
Владимир Гарев – creative director
Марьям Ахунова –  creative group head
Светлана Трифоненкова – creative
Всеволод Навашин – art-director
Алексей Косилин – production director
Сергей Михальцов – project manager
Александр Севрюков – account director
Александра Кравченко – account manager

R&I (part of RCG)
Гурова Серафима - Head of PR Department
Валерия Федяшова  - Account Group Head
Ксения Калашникова - Junior PR
Manager Мария Абрамович - Junior PR Manager

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии

АХМЕД (Гость) | 26.02.2016, 21:09
Мне реально интересно стало ваше реклама что надо делать и как не понял кто мне поможет

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама