28 Мая 2015 | 17:26

«Больше движений — меньше ипотека»: Grape, R&I (part of RCG) и What if Semin запустили «Непотеку» для Rexona

Агентства запустили кампанию “Непотека” для бренда Rexona, которая предлагает погасить кредит или ипотеку с помощью собственных движений. Идею кампании придумали в агентстве What if Semin, digital-часть взяли на себя Grape, PR реализовали R&I (part of RCG)

Картинка «Больше движений — меньше ипотека»: Grape, R&I (part of RCG) и What if Semin запустили «Непотеку» для Rexona

На портале непотека.рф каждую неделю проекта стартует новая гонка. Ее основная цель —стать самым активным (в прямом смысле) участником недели. При этом создателями проекта предусмотрено сразу несколько вариантов активностей, не только спортивных, но и социальных. Еженедельный приз победителям — частичное погашение ипотеки или потребительского кредита, а в финале будет разыграно погашение ипотеки до 3 млн рублей.

«Год в стране выдался сложным, побегать придется многим. Так зачем привязываться к очередному потребительскому инсайту, если мы можем использовать реальную проблему - кризис? Rexona – бренд для людей ведущих активный образ жизни. Поэтому обмен движений на реальную финансовую помощь – логичное и своевременное решение», – подчёркивает руководитель креативной группы Grape Марьям Ахунова.

«2015 год – год вызовов. И эти вызовы больше всего коснулись тех, кто привык двигаться вперед ради достижения своей цели – выплаты ипотечного кредита. Молодые, смелые и амбициозные – все те, кто без преувеличения являются воплощением философии Rexona: «Do:More - Действуй:Больше». Rexona дает тебе больше свежести и защиты с каждым твоим движением! Именно на этом основана антикризисная кампания НЕПОТЕКА, принцип которой - чем больше ты двигаешься, тем меньше твоя ипотека!», - говорит о проекте Гурген Мелконян, старший бренд-менеджер Rexona.

Бренд - команда Rexona
Гурген Мелконян – senior brand manager
Дарья Ромадина – executive brand manager Наталья Миронова – junior brand manager

Идея - What If Semin
Александр Сёмин – creative director
Глеб Грицук – account director

Grape
Владимир Гарев – creative director
Марьям Ахунова –  creative group head
Светлана Трифоненкова – creative
Всеволод Навашин – art-director
Алексей Косилин – production director
Сергей Михальцов – project manager
Александр Севрюков – account director
Александра Кравченко – account manager

R&I (part of RCG)
Гурова Серафима - Head of PR Department
Валерия Федяшова  - Account Group Head
Ксения Калашникова - Junior PR
Manager Мария Абрамович - Junior PR Manager

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.