Reckitt Benckiser и Havas Creative Group вернули Tiret на телеэкраны


Пресс-релизы | 28 Мая 2015 17:47

Reckitt Benckiser совместно с Havas Creative Group запускают вторую серию ролика, полюбившегося российским телезрительницам: Tiret Turbo вернулся, чтобы устранить засор полностью!

Бренд Tiret сверкает на экране новой глянцевой упаковкой с новым динамичным логотипом. Целью данной кампании было продемонстрировать преимущества густого геля Tiret Turbo в сравнении с обычными жидкими средствами для борьбы с засорами.

Актер Мартиньш Искровс, снявшийся в роли героя Tiret, во время разлуки постоянно спрашивал, когда будет продолжение. И дождался. За это время актер стал сильнее, мощнее и рельефнее, при этом, не потеряв в харизме. Задача Мартиньша осталась той же - убедить женскую часть населения России в том, что средств от засоров быстрее и мощнее Tiret Turbo нет.

Режиссером на проекте выступил Тигран Бежанов, снимавший предыдущую серию и вложивший много своего креатива в создание образа Tiret.

Сейчас перед ним стояла задача раскрыть новые грани характера персонажа и ярко проиллюстрировать особые свойства продукта: полная очистка труб и действие даже в стоячей воде.

Кроме основного продукта герой будет продвигать расширение линейки Tiret - Tiret Antibacterial. Рекламная кампания рассчитана на различные коммуникационные каналы. Будут использованы: ТВ-ролики, диджитал, поддержка в точках продаж.

Над созданием ролика работали:

Havas Creative Group:
Account Director - Анна Кузякина
Senior Account Manager - Ольга Соколова
Head of TV department - Ирина Светлакова
Senior Art Director - Ольга Плахотник
Senior Copywriter - Никита Краснов
Strategic  Planning Director – Ирина Коновалова
Junior strategic planner – Дарья Суслова
Creative Group Head – Александр Саванин
Creative Group Head – Сергей Мусорин

AC Production:
Режиссер - Тигран Бежанов
Оператор - Михаил Хасая
Продюсер - Максим Сенатор
2й Режиссер - Александра Яхонтова

Reckitt Benckiser:
Елена Конева - Category Manager
Юлия Макарова - Brand Manager

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама