Reckitt Benckiser и Havas Creative Group вернули Tiret на телеэкраны
Reckitt Benckiser совместно с Havas Creative Group запускают вторую серию ролика, полюбившегося российским телезрительницам: Tiret Turbo вернулся, чтобы устранить засор полностью!
Бренд Tiret сверкает на экране новой глянцевой упаковкой с новым динамичным логотипом. Целью данной кампании было продемонстрировать преимущества густого геля Tiret Turbo в сравнении с обычными жидкими средствами для борьбы с засорами.
Актер Мартиньш Искровс, снявшийся в роли героя Tiret, во время разлуки постоянно спрашивал, когда будет продолжение. И дождался. За это время актер стал сильнее, мощнее и рельефнее, при этом, не потеряв в харизме. Задача Мартиньша осталась той же - убедить женскую часть населения России в том, что средств от засоров быстрее и мощнее Tiret Turbo нет.
Режиссером на проекте выступил Тигран Бежанов, снимавший предыдущую серию и вложивший много своего креатива в создание образа Tiret.
Сейчас перед ним стояла задача раскрыть новые грани характера персонажа и ярко проиллюстрировать особые свойства продукта: полная очистка труб и действие даже в стоячей воде.
Кроме основного продукта герой будет продвигать расширение линейки Tiret - Tiret Antibacterial. Рекламная кампания рассчитана на различные коммуникационные каналы. Будут использованы: ТВ-ролики, диджитал, поддержка в точках продаж.
Над созданием ролика работали:
Havas Creative Group:
Account Director - Анна Кузякина
Senior Account Manager - Ольга Соколова
Head of TV department - Ирина Светлакова
Senior Art Director - Ольга Плахотник
Senior Copywriter - Никита Краснов
Strategic Planning Director – Ирина Коновалова
Junior strategic planner – Дарья Суслова
Creative Group Head – Александр Саванин
Creative Group Head – Сергей Мусорин
AC Production:
Режиссер - Тигран Бежанов
Оператор - Михаил Хасая
Продюсер - Максим Сенатор
2й Режиссер - Александра Яхонтова
Reckitt Benckiser:
Елена Конева - Category Manager
Юлия Макарова - Brand Manager