Nivea напомнила о вреде солнца под водой


Креатив | 28 Мая 2015 18:05 | 3

Компания разместила «билборд» на дне моря, чтобы рассказать любителям поплавать с маской о вреде прямых солнечных лучей

Бренд совместно с креативщиками FCB Hamburg и FCB Dubai создали «билборд» с надписью «Защитите вашу спину» и разместили его под водой на одном из курортов в Арабских Эмиратах. Однако это был непростой щит: конструкция также включала изображение знаменитого флакона с кремом Nivea, а все элементы были разработаны с использованием природных материалов, раздобытых на дне моря – ракушек и камней.

Созданием занимались специалисты в Гамбурге, а затем элементы «билборда» компании разместили в воде рядом с островом Снупи – одним из самых популярных направлений для ныряющих с маской.

Представители Nivea уверяют, что их необычная реклама сможет функционировать как искусственный риф и пригодна для жизни морских обитателей.

Nivea напомнила о вреде солнца под водой

Nivea напомнила о вреде солнца под водой

Nivea напомнила о вреде солнца под водой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: nonstandard.adindex.ru

последние новости

Комментарии

Эля (Гость) | 28.05.2015, 18:56
Точно, вода как линза действует, можно сильно сгореть
ныряльщик (Гость) | 28.05.2015, 19:06
и в воде не чувствуется, как сгораешь. а потом на спине лежать больно
PRDomino (Гость) | 29.05.2015, 09:30
Отличный выбор места для рекламы, а самое главное, ориентировано на целевую аудиторию, ведь только любители подводного плавания её и увидят.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама