«Яндекс» запускает новые рекламные форматы


Digital | 29 Мая 2015 09:09:00 | 1

«Яндекс» запускает новые рекламные форматы
Источник: Коммерсантъ
«Яндекс» пытается увеличить доходы от мобильной рекламы. Для этого компания запускает для рекламодателей новые форматы баннеров и расширяет возможности по размещению контекстных объявлений. Темпы роста мобильного трафика увеличиваются, но доминирует на этом рынке основной конкурент российской компании — Google.

"Яндекс" вчера сообщил о расширении линейки рекламных продуктов. Мобильная аудитория и доходы от нее растут, рекламодателям нужны новые форматы, объясняют в компании. В частности, теперь в тестовом режиме можно размещать медийные баннеры на мобильных площадках "Яндекса" и ее партнеров. Ранее на мобильных устройствах предлагался только один дисплейный формат — баннер на главной странице сайта. Рекламодателям доступен таргетинг по полу и возрасту, поисковым интересам и производителям мобильных устройств. Баннеры продаются в режиме реального времени по принципу аукциона.

Изменения затронут и контекстную рекламу. Пользователи системы "Яндекс.Директ" смогут создавать отдельные объявления для мобильных устройств, тогда как раньше на компьютере и в смартфоне показывалось одно и то же объявление. С помощью нововведения можно адаптировать рекламу под мобильную аудиторию и тем самым повысить конверсию, говорят в "Яндексе".

Ранее аналитики указывали, что "Яндекс" уделяет недостаточно внимания развитию мобильного направления. Но сейчас оно одно из приоритетных для компании, подчеркивал в мартовском интервью гендиректор "Яндекса" Александр Шульгин. "Яндекс" теряет долю поискового рынка: за 2014 год Google нарастил около 6 процентных пунктов (п. п.) на российском рынке поиска, тогда как "Яндекс" потерял около 3 п. п., говорилось в отчете Raiffeisen Centrobank. Это объясняется в том числе положением Google на рынке мобильных операционных систем: более 84% продаж всех устройств в мире и 86% в России, по данным "Яндекса", приходится на Android. При этом темпы роста мобильного трафика на площадках "Яндекса" и его партнеров выросли с 14% от общего трафика в 2013 году до 22% в 2014 году. Темпы роста монетизации мобильного трафика усилились в первом квартале 2015 года до 20% от общей выручки с 13% годом ранее.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии

пользователь (Гость) | 29.05.2015, 10:12
а нам все это придется просматривать?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама