ВЦИОМ: больше половины россиян выходят в интернет каждый день


Исследования | 19 Мая 2015 10:26 | 2

В конце марта 2015 года ВЦИОМ провел социологический опрос, в результате которого выяснилось, что в России количество граждан, которые ежедневно заходят в Интернет, за последние 9 лет увеличилось в 10 раз

70% наших сограждан являются пользователями Всемирной паутины, причем более 50% ни дня не проводят без интернета.

Социологи опросили 1600 тысяч человек в 146 населённых пунктах по всей России, чтобы составить полную картину об отношении россиян к интернету.

В итоге соцопроса удалось установить, правда, это не является открытием, что самыми активными пользователями сети являются молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет. 100% молодежи сидят в интернете каждый день.

Кроме того, специалисты выяснили, что сегодня каждый пятый россиянин выходит в интернет посредством планшета. Для сравнения, еще три года назад количество владельцев планшетов составляло 1%. Пользуются интернетом при помощи смартфонов 39% россиян.

Социологи сообщают, что россияне в основном используют интернет для посещения социальных сетей, медиаресурсов, многие ищут необходимую информацию и читают новости, а также совершают покупки.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: informing.ru

последние новости

Комментарии

ольга (Гость) | 19.05.2015, 11:28
с появление мобильного интернета бывает трудно не заходить в сеть)
тролль (Гость) | 19.05.2015, 12:30
некоторые оттуда вообще не вылезают

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама