Россияне стали чаще пользоваться картами для оплаты


Исследования | 14 Мая 2015 18:09 | 2

При этом количество россиян, использующих банковские карты в основном для снятия наличных в банкоматах, продолжает снижаться

Доля активных пользователей банковских карт в РФ увеличилось с 41% в 2013 году до 46% - в 2014 году. Такие данные содержаться в ежегодном исследовании, проведенном международной платежной системой MasterCard.

В 2014 году до 11% увеличилось число постоянных пользователей банковских карт. В 2013 и 2012 годах этот показатель составлял 8% от общего числа владельцев пластиковых карт.

При этом количество россиян, использующих банковские карты в основном для снятия наличных в банкоматах, продолжает снижаться, в 2014 году оно составило 22% против 25% годом ранее.

MasterCard также зафиксировала рост частоты использования карт для оплаты некрупных приобретений и постепенное снижение суммы среднего чека при оплате по карте. В 2014 году она составила 1438 рублей, что на 200 рублей меньше, чем в 2013 году.
При этом 91% держателей карт платят по карте в супермаркетах и гипермаркетах, более половины расплачиваются безналично в магазинах одежды и обуви.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: ТАСС

последние новости

Комментарии

сергей (Гость) | 14.05.2015, 18:17
потому что удобно
Анжела (Гость) | 14.05.2015, 18:20
и с зарплатных карт многие привыкли платить

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама