«МегаФон» сменил гендиректора Yota


Маркетинг | 15 Мая 2015 09:19

«МегаФон» сменил гендиректора Yota
Источник: Коммерсантъ
Гендиректор принадлежащего «Мегафону» «Скартела» (бренд Yota) Анатолий Сморгонский удержался в должности чуть больше года. Контракт господина Сморгонского истек в апреле, и продлевать его «Мегафон» не стал

Об том, что Анатолий Сморгонский покинул "Скартел", рассказал один из участников рынка. Контракт господина Сморгонского закончился 28 апреля и не был продлен, сообщили в "Мегафоне" (владеет 100% "Скартела"). "Он (Анатолий Сморгонский) принял решение продолжить карьеру в другой сфере. Мы благодарны ему за вклад в развитие бренда и желаем успехов в новых начинаниях",— отметил исполнительный директор по развитию бизнеса на массовом рынке "Мегафона" Михаил Дубин. Господин Дубин будет исполнять обязанности гендиректора "Скартела", совмещая эту работу со своей деятельностью в "Мегафоне", уточнили в компании.

"На мой взгляд, моя роль по построению бизнеса выполнена. Мне по-прежнему интересны задачи антикризисного менеджмента, а с точки зрения продуктов я считаю перспективными финансовые сервисы на стыке с телекомом и IoT-стартапы (Internet of Things — "интернет вещей")",— отметил Анатолий Сморгонский, но о дальнейших планах не стал говорить.

Господин Сморгонский занял должность гендиректора в апреле 2014 года, после ухода из компании Игоря Торгова. В "Скартел" он пришел операционным директором в ноябре 2013 года из "Ростелекома", где был исполнительным директором. До "Ростелекома" занимал различные должности в "Вымпелкоме", а также в "Tele2 Россия".

Как рассказывал недавно господин Сморгонский, за год на посту гендиректора удалось запустить первого в России полноценного виртуального оператора мобильной связи (MVNO). Как раз в апреле 2014 года компания начала оказывать услуги 2G и 3G на сети "Мегафона" в Москве, Санкт-Петербурге, Подмосковье и Ленинградской области. Сейчас SIM-карты "Скартела" можно приобрести в 29 регионах, расширить территорию продажи на всю страну планируют до конца этого года. По словам господина Сморгонского, активность абонентской базы составляет 98%, то есть из 100 проданных SIM-карт 98 используются.

"Скартел" не раскрывает количества абонентов и финансовых показателей. Известно, что на конец 2013 года, когда "Мегафон" консолидировал компанию, у нее было 1 млн абонентов--пользователей 4G-модемов. Чтобы пользоваться услугами 2G и 3G, абонент должен скачать приложение Yota, заказать через него SIM-карту и выбрать необходимые услуги: количество минут, которое клиент намерен использовать за месяц, поштучные или безлимитные SMS (по умолчанию доступ в интернет безлимитный). На конец апреля количество скачанных приложений превышало 1,5 млн, рассказывал господин Сморгонский. Цель компании — в течение пяти лет привлечь до 10 млн клиентов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама