ТОП-200 ведущих веб-студий по итогам 2014 года


Исследования | 27 Апреля 2015 13:13

Подведены итоги ежегодного рейтинга ведущих веб-студий Рунета. Главный результат этого года — большие перемены в ТОП-5 и ТОП-10

В этом году в общем рейтинге приняли участие 1 888 веб-студий.

ТОП-10

ТОП-200 ведущих веб-студий по итогам 2014 года

Топ (и рейтинг вообще) покинула «Студия Лебедева», освободив место для движения коллег. И коллеги не преминули этим воспользоваться — DEFA поднялась разом на четыре позиции и заняла первое место.

Чуть ниже в таблице разместилась компания ADV — второе место и подъем на один пункт по сравнению с прошлым годом.

А освободившееся от ADV третье место мощным рывком занял консорциум AIC + QSOFT — слияние двух компаний позволило им подняться сразу на три строки вверх.

Четвертое место всероссийского рейтинга веб-студий досталось компании Actis Wunderman. Но это не успех — за прошлый год компания потеряла две позиции и на нынешнее четвертое спланировала с прошлого второго места.

Пятое место таблицы — новый участник «Рейтинга Рунета», студия «АРТВЕЛЛ». Еще одним игроком, впечатляюще изменившим свое положение в рейтинге, стала «АРМАДА СОФТ». Но тут движение обратное — в этом году компания покинула ТОП-5 и рухнула вниз на пять позиций.

Теперь поговорим о второй пятерке — о тех, кто вошел в нее, и тех, кто покинул.

Покинули десятку студии «Трилан» (опустилась с 9 на 14 место) и «Артус» (с 10 на 12). А вот обновленный состав второй половины ТОП-10:

Шестое место — студия AGIMA, улучшившая результаты на две позиции.

На седьмом месте — компания «Айтек», поднявшаяся с прошлого года сразу на двенадцать пунктов и оттеснившая на одну ступеньку вниз MST digital agency.

Соответственно, MST digital agency — восьмое место десятки.

Девятое место, как уже упоминали, заняла «Армада Софт», покинувшая ТОП-5, но сохранившая место в десятке.

А замыкает ТОП-10 российских веб-студий компания KODIX, за год преодолевшая четыре пункта.

В завершение несколько слов о тех, кому есть чем гордиться. Если взглянуть на таблицу более широко, то в пределах ТОП-50 мы увидим еще несколько стремительных и впечатляющих бросков вверх:

  • Нотамедиа: + 11 пунктов; 17-е место
  • Aero: +13 пунктов; 20 место
  • Quantum Art: +12 пунктов; 29 место
  • Individ: +12 пунктов; 30 место
  • CreativePeople: +16 пунктов; 39 место
  • Космос-Веб: +18 пунктов; 40 место
  • ITSOFT: +18 пунктов; 45 место
  • JetStyle: +61 пункт; 46 место
  • WebProfy.ru: +73 пункта; 48 место
  • ENGAGE/DigitasLBi: +51пункт; 49 место
  • Медиасфера: +103 пункта; 50 место

С полным списком лучших веб-студий можно ознакомиться на официальном сайте проекта.

Методология

Рейтинг веб-студий строится на основании показателей авторитетности проектов, созданных веб-студией (ТИЦ и PR), с учетом финансовых показателей компаний-заказчиков.

Для оценки заказчиков используются открытые источники данных: рейтинг ведущих компаний российской экономики «Эксперт-400», рейтинг 2000 крупнейших мировых компаний, подготовленный Forbes, а также рейтинги 200 крупнейших публичных и 200 непубличных компаний России.

При оценке авторитетности учитывается дата создания проекта — чем старше проект, тем меньше он влияет на итоговый балл студии.

Таким образом, на место студии в рейтинге прямо влияет актуальность ее проектов, их интернет-популярность, а также «вес» клиентов, с которыми работает студия.

Специальным партнером рейтинга выступила компания Nineseven.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама