АВТОВАЗ представил два новых ролика о бренде Lada


Креатив | 27 Апреля 2015 13:19

Российский АВТОВАЗ проводит рекламную кампанию в стиле именитых иностранных брендов. Выложенные на Youtube видеозарисовки сняты вполне современно и по-западному

Ролики, выпущенные АВТОВАЗом, украшены слоганом «Lada. Будущее начинается сейчас». Посвящены они новинкам компании, объединенным Х-дизайном.

В более раннем звучат такие слова:

«Говорят, времена сейчас непростые, но ждать легких времен не в нашем характере. Нам все время приходится преодолевать препятствия, но это единственный способ стать сильнее. Когда говорят, что пора затягивать пояса, мы закатываем рукава. Когда кажется, что нам не взять эту высоту, мы поднимаем планку выше. И пусть время испытывает нас. Это значит – мы готовы к испытаниям. Пора вырываться вперед. Lada. Будущее начинается сейчас!»

А в совсем свежем говорится:

«Наша страсть – удивлять, совершенствовать и вдохновлять. Наша миссия – построить новую индивидуальность бренда. Наступило время расстаться с прошлым и вступить в новую эру. Lada. Будущее начинается сейчас!»

Первый ролик был подготовлен еще к выставке «Мир автомобиля», которая прошла в Санкт-Петербурге, Там президент АВТОВАЗа Бу Андерссон назвал цены новинок. Lada Vesta обойдется покупателям в 500-550 тыс. рублей, а предварительная цена высокого хэтчбека XRAY будет от 500-600 тыс. рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: avtodrom-portal.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама