Треть российских компаний начала сокращать зарплаты


Исследования | 10 Апреля 2015 09:42 | 2

Треть российских компаний начала сокращать зарплаты
Источник: portamur.ru
Почти каждая третья российская компания приступила к сокращению зарплат своих сотрудников

Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного «Банком данных заработных плат HeadHunter» в марте среди 481 компании. В январе (тогда аналогичный опрос проводился среди 719 компаний) о планах оптимизации окладов заявлял лишь 21% респондентов.

Число компаний, которые не планируют никаких изменений по зарплате, сократилось с 47% в январе до 40% в марте.

Также, свидетельствуют данные опроса, были пересмотрены масштабы сокращения окладов. Больше оказалось компаний, урезавших оклады на 20–30%. В планах это было у 13% респондентов, по факту же произошло в 17% организаций. Выше, че​м на треть, урезали зарплаты в 14% компаний.

Заметнее всего ухудшилась ситуация с зарплатами в производстве (снизились в 55% компаний вместо ожидаемых 38%) и продажах (62 вместо 47%). Чаще всего компании экономят на рядовых сотрудниках, а не на руководящем составе.

 

 

Треть российских компаний начала сокращать зарплаты

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: meduza.io

последние новости

Комментарии

аня (Гость) | 10.04.2015, 10:06
кто бы сомневался
Клавдия (Гость) | 10.04.2015, 10:50
При таком росте цен это ужасно

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама