Исследование: какие компании чаще всего отправляют SMS


Исследования | 24 Марта 2015 15:26:46 | 3

Компания Devino Telecom изучила, представители каких отраслей чаще других рассылали клиентам информационные сообщения в 2014 году. Абсолютными лидерами стали торговые сети

По результатам 2014 года ТОП-5 отраслей выглядит следующим образом:

1.267.420.024 SMS – Торговые сети федерального уровня (все виды товаров).
94.380.497 SMS – Такси и перевозчики (службы заказа такси и логистические компании).
89.102.434 SMS – Риэлторы (компании и сервисы по поиску/продаже недвижимости).
21.574.394 SMS – Авто (технические центры, автодилеры, тематические сайты).
13.790.493 SMS – Развлечения (рестораны, кинотеатры, клубы).

Рынок SMS-информирования на  60% состоит из транзакционных SMS и, соответственно, на 40% из информационных. Транзакционные – это информация о передвижении денежных средств на банковском счете абонента. Информационный трафик делится на сервисный и рекламный. К сервисному относятся сообщения, вызванные какими-либо действиями получателя: заказ такси или авиабилета и сообщение о подаче машины или изменении в бронировании, покупка в онлайн-магазине и SMS c информацией о статусе заказа (собран/отправлен/доставлен). Рекламный трафик – сообщения, рекламирующие товар или услугу.

Исследование: какие компании чаще всего отправляют SMS

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

иваныч (Гость) | 24.03.2015, 18:29
гады эти компании. задрали со своими смс
Вероника (Гость) | 25.03.2015, 10:56
А вы отпишитесь. Позвоните оператору и отпишитесь.
Андрей (Гость) | 27.03.2015, 17:54
Или жалуйтесь в ФАС. Сервис РосСпам в помощь

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров