Исследование: как россияне смотрят сериал «Родина» Лунгина


Исследования | 23 Марта 2015 16:38 | 30

Специалисты Havas Media проанализировали рейтинги первых серий нового сериала Павла Лунгина – «Родина»

В прошлый понедельник телеканал «Россия 1» начал трансляцию премьеры 2015 года – сериала «Родина». Проект стал ремейком американского психологического триллера «Чужой среди своих», удостоившегося в 2012 году нескольких статуэток «Эмми».
Уже первые серии «Родины» собрали у экранов большое количество телезрителей.

Исследование: как россияне смотрят сериал «Родина» Лунгина

«Премьерная серия стала топовым телевизионным событием со средними рейтингами 10,5 – по аудитории 18+ и 7,4 – по аудитории 25-45», – отметил коммерческий директор Havas Media Group Илья Куценко.

Исследование: как россияне смотрят сериал «Родина» Лунгина

В целом, аудитория канала «Россия 1» смещена в сторону более возрастной и женской. Однако сериал «Родина» смог привлечь более молодую аудиторию и значительное количество мужчин.

Исследование: как россияне смотрят сериал «Родина» Лунгина

Исследование: как россияне смотрят сериал «Родина» Лунгина

По доле аудитории сериал обошел программы вечернего прайм-тайма «Первого канала» – «Время» и «Однако». «Для канала «Россия 1» за последние два года это самый успешный запуск сериала», – резюмировал Илья Куценко.
По среднему рейтингу «Родина» опередила предыдущего лидера – сериал «Екатерина» – на 1,1% в аудитории Все 18+ и на 4,4% – в аудитории Все 25-45.

Исследование: как россияне смотрят сериал «Родина» Лунгина


 
По количеству молодой аудитории сериал превзошел «Закон каменных джунглей», который стартовал одновременно на ТНТ и позиционировался каналом как «главный сериал 2015 года».

Исследование: как россияне смотрят сериал «Родина» Лунгина

Исследование: как россияне смотрят сериал «Родина» Лунгина

Исследование: как россияне смотрят сериал «Родина» Лунгина

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама