Исследование: как россияне смотрят сериал «Родина» Лунгина
Специалисты Havas Media проанализировали рейтинги первых серий нового сериала Павла Лунгина – «Родина»
В прошлый понедельник телеканал «Россия 1» начал трансляцию
премьеры 2015 года – сериала «Родина». Проект стал ремейком американского
психологического триллера «Чужой среди своих», удостоившегося в 2012 году
нескольких статуэток «Эмми».
Уже первые серии «Родины» собрали у экранов большое количество
телезрителей.
«Премьерная серия стала топовым телевизионным событием со средними рейтингами 10,5 – по аудитории 18+ и 7,4 – по аудитории 25-45», – отметил коммерческий директор Havas Media Group Илья Куценко.
В целом, аудитория канала «Россия 1» смещена в сторону более возрастной и женской. Однако сериал «Родина» смог привлечь более молодую аудиторию и значительное количество мужчин.
По доле аудитории сериал обошел программы вечернего
прайм-тайма «Первого канала» – «Время» и «Однако». «Для канала «Россия 1» за
последние два года это самый успешный запуск сериала», – резюмировал Илья
Куценко.
По среднему рейтингу «Родина» опередила предыдущего лидера – сериал «Екатерина»
– на 1,1% в аудитории Все 18+ и на 4,4% – в аудитории Все 25-45.
По количеству молодой аудитории сериал превзошел «Закон каменных джунглей»,
который стартовал одновременно на ТНТ и позиционировался каналом как «главный
сериал 2015 года».