Google сможет таргетировать ТВ-рекламу по геолокации зрителя, типу передачи и истории просмотров


Digital | 23 Марта 2015 16:25 | 1

Google анонсировала новые рекламные возможности своего проекта Google Fiber, который создает инфраструктуру сети широкополосного доступа к интернету с помощью оптоволоконной связи, а также предоставляет возможность просмотра свыше 150 телеканалов

У сервиса появится возможность таргетировать телевизионную рекламу согласно местоположению зрителя, его истории просмотров и типу транслируемой передачи.

В ближайшие несколько недель мы проведем исследование среди подписчиков Fiber в Канзас-Сити. Объявления будут показываться им во время рекламной паузы, наряду с обычной рекламой.

Ролики будут показаны в режиме реального времени и могут быть предоставлены на основе геолокации зрителя, типа программы (новости, телешоу или спорт) и истории просмотров.

Если вы представляете локальный бизнес в Канзас-Сити, то при подключении к цифровой рекламе станете платить только за те ролики, которые были просмотрены, а также сможете ограничивать количество показов в рамках одной программы.

Используя данные каждого пользователя, Google сможет собрать информацию о том, сколько раз локальная реклама была показана с помощью сервиса Fiber. При этом пользователь может отказаться от использования информации об истории его просмотров.

Рейтинги сегодняшнего лидера измерений ТВ-рекламы Nielsen не предоставляют такой подробной информации, сообщает The Verge, что делает нововведение Google инновационным.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Siliconrus.com

последние новости

Комментарии

Клавдия (Гость) | 23.03.2015, 18:30
совсем покоя от них не будет

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама