10 Февраля 2015 | 12:37

Digital в условиях турбулентности. Как кризис влияет на рынок интернет-услуг

В исследовании агентства Proximity, входящего в группу компаний BBDO Russia, приняли участие директора по маркетингу, бренд-менеджеры, руководители digital- и CRM-направлений более чем 40 крупнейших российских и международных компаний (FMCG, Finance, Telecom, Auto, Retail, Healthcare)

Результаты опроса показали, что в 2015 году большое значение для рекламодателей будут иметь направления digital, CRM и PR.

 

Среди наиболее важных трендов участники опроса назвали направления, связанные с повышением эффективности рекламы. Почти половина респондентов видят будущее в Performance marketing (48 %), второе место (38%) среди digital-трендов поделили Real-time bidding и Big Data. C точки зрения инструментов, маркетологи выделяют контекстную рекламу (70%), социальные сети (60%) и онлайн-видео (53%). Наименее востребованными в 2015 году окажутся вирусный маркетинг и интерактивный BTL.

Что касается самой кризисной ситуации, то ее ощущает большинство (73%) компаний, чье положение ухудшилось или может ухудшиться в будущем. Почти половина опрошенных ожидают изменений на рынке, чтобы скорректировать свою маркетинговую стратегию. Около трети компаний заявляют о сокращении инвестиций в маркетинг. Большинство (87%) аудитории включают в свои маркетинговые задачи «стимулирование продаж».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.