Havas Creative Group разогнал вирусы простуды и гриппа с помощью нового Арбидол® Максимум


Пресс-релизы | 10 Февраля 2015 12:37 | 1

Компания «Отисифарм» в рамках выведения на рынок новой формы выпуска популярного противовирусного препарата Арбидол проводит рекламную кампанию на ТВ. Креативная концепция анимационного рекламного ролика для продвижения Арбидол® Максимум про максимально эффективную борьбу с простудой и гриппом разработана Havas Creative Group

В представлении креативщиков простуда – это армия смешных, злобных, но удивительно медлительных вирусов-монстров, основная цель которых, - подольше задержаться в  организме человека, провоцируя развитие и сохранение симптомов болезни. Главное же желание потребителя – это вылечиться от простуды и гриппа  как можно быстрее. Так что же делать, если простуда никак не желает проходить?

Использовать силу АРБИДОЛ® МАКСИМУМ! Ведь с ним простуда и грипп проходят быстрее: он подавляет размножение вирусов, тем самым оказывая лечебное действие. Препарат активен в отношении вирусов гриппа типа А и В (включая «свиной» и «птичий») и других основных возбудителей ОРВИ.  АРБИДОЛ® МАКСИМУМ – это двойной удар* по вирусам простуды и гриппа в каждой капсуле.

* Одна капсула препарата Арбидол® Максимум содержит 200 мг  умифеновира, что в 2 раза больше чем содержание умифеновира в одной капсуле препарата Арбидол® 100 мг. 

Рабочая группа:

Havas Creative Group

Продакшен: Artworks Film

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии

MAKAROVNA (Гость) | 10.02.2015, 13:29
Какова же ЦА этого пресс-релиза? Законченные идиоты?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама