10 Февраля 2015 | 12:37

Havas Creative Group разогнал вирусы простуды и гриппа с помощью нового Арбидол® Максимум

Компания «Отисифарм» в рамках выведения на рынок новой формы выпуска популярного противовирусного препарата Арбидол проводит рекламную кампанию на ТВ. Креативная концепция анимационного рекламного ролика для продвижения Арбидол® Максимум про максимально эффективную борьбу с простудой и гриппом разработана Havas Creative Group

image

В представлении креативщиков простуда – это армия смешных, злобных, но удивительно медлительных вирусов-монстров, основная цель которых, - подольше задержаться в  организме человека, провоцируя развитие и сохранение симптомов болезни. Главное же желание потребителя – это вылечиться от простуды и гриппа  как можно быстрее. Так что же делать, если простуда никак не желает проходить?

Использовать силу АРБИДОЛ® МАКСИМУМ! Ведь с ним простуда и грипп проходят быстрее: он подавляет размножение вирусов, тем самым оказывая лечебное действие. Препарат активен в отношении вирусов гриппа типа А и В (включая «свиной» и «птичий») и других основных возбудителей ОРВИ.  АРБИДОЛ® МАКСИМУМ – это двойной удар* по вирусам простуды и гриппа в каждой капсуле.

* Одна капсула препарата Арбидол® Максимум содержит 200 мг  умифеновира, что в 2 раза больше чем содержание умифеновира в одной капсуле препарата Арбидол® 100 мг. 

Рабочая группа:

Havas Creative Group

Продакшен: Artworks Film

–ейтинг@Mail.ru