Ежегодная конференция по веб-аналитике «GoAnalytics!»


Пресс-релизы | 10 Февраля 2015 12:23

19 марта 2015 года в пространстве «MOD Design» при поддержке компании «Google» состоится вторая ежегодная конференция по веб-аналитике «GoAnalytics!». Организаторами мероприятия, как и в прошлом году, выступают компании «Adventum» и «OWOX»

На конференции традиционно соберутся лучшие специалисты в области веб-аналитики из России и ближнего зарубежья.

Выступающие подробно раскроют такие темы, как:

  • “Взрывные продажи прикладной кластеризации”;
  • “Эволюция маркетинговой аналитики: CPA vs CPC”;
  • “Как добиться полной и актуальной информации о продажах в Google Analytics”
  • “Движения данных от настройки Google Tag Manager до визуализации графиков в Google Sheets”;
  • “Usability основанный на данных. Как получить максимальное количество инсайтов из системы аналитики об эффективности сайта”.

А также многие другие.

Мы постарались собрать самые актуальные, полезные и интересные доклады. Ожидаются выступления вице-президента “Альфа-Банка” Олега Брагинского, директора по маркетингу компании “Сотмаркет” Амбарцума Амаякяна, сооснователя компании “Onlinetours” Константина Победкина, основателя и CEO агентства "OWOX" Владислава Флакса, руководителя отдела аналитики агентства “Adventum” Ильи Чухляева, руководителя отдела онлайн продвижения компании “Юлмарт” Романа Осокина, а также многих других представителей индустрии

Кризис – это мощнейший импульс для всестороннего саморазвития. С помощью GoAnalytics! у вас появляется уникальная возможность получить поистине уникальные знания, которые помогут оставить многих конкурентов далеко позади. Научитесь считать все рекламные вложения, увеличьте эффективность своего бизнеса в непростых экономических условиях, находите новые возможности развития в режиме онлайн.

“GoAnalytics!” – ключевое событие в мире российской веб-аналитики. Посетив конференцию, вы сможете:

  • Услышать огромное количество бесценной теоретической и практической информации, связанной со сбором, обработкой и использованием данных о действиях пользователей во всех точках касания.
  • Увидеть самых интересных представителей индустрии;
  • Понять все нюансы поведения покупателей в онлайн среде и найти решения для улучшения эффективности бизнеса в целом.

Посетители смогут услышать об актуальных трендах от самых успешных и авторитетных деятелей индустрии, задать свои вопросы, а затем лично пообщаться с любым участником конференции.

Специально для вас мы предлагаем специальные антикризисные цены на билеты. Спешите, чем ближе конференция – тем выше стоимость!

Более подробную информацию о конференции можно найти по ссылке, а также в несколько простых шагов зарегистрироваться на мероприятии.

Ежегодная конференция по веб-аналитике «GoAnalytics!»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама