Ежегодная конференция по веб-аналитике «GoAnalytics!»
19 марта 2015 года в пространстве «MOD Design» при поддержке компании «Google» состоится вторая ежегодная конференция по веб-аналитике «GoAnalytics!». Организаторами мероприятия, как и в прошлом году, выступают компании «Adventum» и «OWOX»
На конференции традиционно соберутся лучшие специалисты в области веб-аналитики из России и ближнего зарубежья.
Выступающие подробно раскроют такие темы, как:
- “Взрывные продажи прикладной кластеризации”;
- “Эволюция маркетинговой аналитики: CPA vs CPC”;
- “Как добиться полной и актуальной информации о продажах в Google Analytics”
- “Движения данных от настройки Google Tag Manager до визуализации графиков в Google Sheets”;
- “Usability основанный на данных. Как получить максимальное количество инсайтов из системы аналитики об эффективности сайта”.
А также многие другие.
Мы постарались собрать самые актуальные, полезные и интересные доклады. Ожидаются выступления вице-президента “Альфа-Банка” Олега Брагинского, директора по маркетингу компании “Сотмаркет” Амбарцума Амаякяна, сооснователя компании “Onlinetours” Константина Победкина, основателя и CEO агентства "OWOX" Владислава Флакса, руководителя отдела аналитики агентства “Adventum” Ильи Чухляева, руководителя отдела онлайн продвижения компании “Юлмарт” Романа Осокина, а также многих других представителей индустрии
Кризис – это мощнейший импульс для всестороннего саморазвития. С помощью GoAnalytics! у вас появляется уникальная возможность получить поистине уникальные знания, которые помогут оставить многих конкурентов далеко позади. Научитесь считать все рекламные вложения, увеличьте эффективность своего бизнеса в непростых экономических условиях, находите новые возможности развития в режиме онлайн.
“GoAnalytics!” – ключевое событие в мире российской веб-аналитики. Посетив конференцию, вы сможете:
- Услышать огромное количество бесценной теоретической и практической информации, связанной со сбором, обработкой и использованием данных о действиях пользователей во всех точках касания.
- Увидеть самых интересных представителей индустрии;
- Понять все нюансы поведения покупателей в онлайн среде и найти решения для улучшения эффективности бизнеса в целом.
Посетители смогут услышать об актуальных трендах от самых успешных и авторитетных деятелей индустрии, задать свои вопросы, а затем лично пообщаться с любым участником конференции.
Специально для вас мы предлагаем специальные антикризисные цены на билеты. Спешите, чем ближе конференция – тем выше стоимость!
Более подробную информацию о конференции можно найти по ссылке, а также в несколько простых шагов зарегистрироваться на мероприятии.