ВЦИОМ: россияне перестали чувствовать уверенность в завтрашнем дне


Исследования | 11 Декабря 2014 09:38:27 | 11

Планы на будущее в настоящее время строят 59% респондентов, тогда как пару месяцев назад таковых было 65%

По данным ВЦИОМ, число уверенных в завтрашнем дне россиян заметно сократилось по сравнению с тем, что было два месяца назад. Согласно опросу, 49% респондентов пожаловались на серьезные жизненные трудности, тогда как 41% отметил благоприятное положение дел своей семьи.

При этом уверенность в завтрашнем дне ощущают 51% против 58% в III квартале и 61% во II квартале этого года.

Ранее сообщалось, что, по данным опроса ВЦИОМ, 76% россиян чувствуют себя счастливыми. Отмечается, что источником счастья для них является семья и родные люди. Однако 17% граждан России ответили, что несчастны.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: BFM.ru

последние новости

Комментарии

В. Самарский (Гость) | 11.12.2014, 11:19
а чего, крым и завтра наш будет. надо строить планы)
Змей Горыныч (Гость) | 11.12.2014, 11:21
С чего бы? Все ж пучком.
Православный (Гость) | 11.12.2014, 13:55
Это все проделки дьявола и госдепа. Их агенты конечно будут недовольны. Но главное же что все русские люди счастливы.
лена (Гость) | 11.12.2014, 14:22
все. и даже немножко больше.
Геннадий (Гость) | 11.12.2014, 16:29
Почему вы так уверены, что русские люди поголовно идиоты или подонки?
Саня (Гость) | 11.12.2014, 18:09
Око Саурона так влияет... точнее такое количество новостей об этом демоническом символе!!!!!
покус-группа (Гость) | 11.12.2014, 14:55
у россиян атрофировалось шестое чувсвтво - чувство уверенности в завтрашнем дне.
Геннадий (Гость) | 11.12.2014, 16:28
Это вместно чувства глубокого удовлетворения у советских людей?))
Не так чувствуем! (Гость) | 11.12.2014, 18:01
Россияне!!! А ну-ка быстро начали чувствовать уверенность в завтрашнем дне!!!
Россиянин (Гость) | 11.12.2014, 18:14
да я и в послезавтрашнем уверен
Каширина (Гость) | 11.12.2014, 18:22
Это уже перебор по патриотизму ))))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров