Россияне устали от новостей и политики и переключились на сайты по поиску работы


Исследования | 18 Ноября 2014 14:10:54

Получены данные 2-го полугодия 2014 года исследования OnLife, изучающего поведение активных интернет-пользователей — россиян в возрасте 16-54 лет из городов с населением 100 тысяч и больше, выходящих в Интернет не реже одного раза в неделю и пользующихся тремя и более интернет-сервисами

Тройку устройств-лидеров по доступу в Интернет среди этой аудитории по-прежнему составляют смартфоны, ноутбуки и стационарные компьютеры. Доля выходивших в Интернет через смартфоны выросла на 1 пп., однако самый большой рост пришелся на доступ в Интернет через планшеты — с 50,7% до 56,7% за одно полугодие.

Значительный рост отмечен и в части доступа в Интернет через Smart TV — с 25,4% в первом полугодии 2014г. до 29,1% во втором полугодии 2014 г. В среднем каждый активный веб-пользователь выходит в Интернет с 3-4 устройств. С точки зрения интернет-сервисов, наибольший прирост доли пользователей пришелся на общение на форумах (с 77,5% в первой половине 2014 до 84,3% во второй половине 2014), на пользование картами/навигационными/геолокационными сервисами (с 83,7% до 89,2%), сайтами объявлений (с 86,9% до 92,0%), сайтами по поиску работы (с 61,9% до 64,7%), а также на проведение банковских операций через Интернет (с 82,1% до 84,8%).

Самое большое падение отмечено в пользовании тематическими рассылками/подписками (с 70,2% в первой половине 2014 года до 57% во второй половине 2014 года). Также существенно меньше по сравнению с 1 полугодием 2014 активные интернет-пользователи обращались к сервисам сравнения цен на товары и услуги, меньше скачивали книги и читали онлайновые версии газет/журналов.

Что касается тем, за которыми опрошенные обращались к Интернету, рост отмечен в категориях дом/семья, образование, финансы (в частности, курсы валют) и досуг.

Одновременно более существенное падение интереса произошло в темах политика/общество/международные отношения (с 27,8% в 1 полугодии 2014 до 23,8% во 2 полугодии 2014), события/происшествия (с 35,5% до 31,8%), региональные новости (с 29,2% до 25,5%) и спорт (с 17,2% до14,7%). Тему политики в пятерке лидеров потеснили медицина/здоровье (24,8%) и дом/семья (23,9%).

С наступлением серых осенних дней интернет-пользователи также заметно меньше стали интересоваться погодой — интерес к этой теме упал с 57,6% в первом полугодии до 52,3% во втором полугодии 2014 г. Интересно отметить, что во время кризиса 2008 года также был зафиксирован рост числа людей, уделяющих внимание дому и семейным ценностям, – в противовес активному росту карьерных ценностей в докризисный период.

Рост посещаемости сайтов, нацеленных на поиск работы, также может быть индикатором кризисных настроений.

Россияне устали от новостей и политики и переключились на сайты по поиску работы

Россияне устали от новостей и политики и переключились на сайты по поиску работы


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров