В Москве прошла вторая закрытая вечеринка для маркетинг директоров


Релизы | 18 Ноября 2014 15:01:07

Вечером 13 ноября, в гастробаре «Simon says» прошла закрытая вечеринка маркетинг директоров, организованная digital-агентством RTA и Российской ассоциацией электронных коммуникаций при поддержке AdIndex.ru и Cossa.ru

Второй год подряд уникальная площадка для обмена опытом и экспертизой привлекает топовых маркетологов страны. Вечеринку открыло выступление Алексея Пивоварова, известного телевизионного журналиста и директора департамента трансмедийных проектов «СТС Медиа». Его доклад «Мультиплатформенная реклама. Интеграция телевизионной рекламы в цифровые медиа» был посвящен масштабированию охвата аудитории и монетизации уникального контента. Пивоваров рассказал об опыте разработки концепции кросс-платформенных направлений развития «СТС-Медиа», об интеграции телепроектов холдинга в цифровые медиа и многом другом.

Пивоваров рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются российские специалисты при построении трансмедийных проектов, которые находятся на стыке телевидения, интернета и мобильных приложений:  «Мы активно работаем над тем, как грамотно связывать эфир с диджиталом. Но тут есть одна маленькая тонкость: мы не можем измерить, какое количество людей мы приведем на экран из диджитала. На сегодняшний день этот показатель неизмерим в России. Более того, мы не можем измерить совокупный охват. Суммирование доступных данных нам ничего не даст, потому что мы не знаем пересечение аудитории».

Отвечая на один из вопросов из зала, Пивоваров рассказал о том, что second screen нужно внедрять качественно и с умом, чтобы мобильное приложение не отвлекало зрителя от эфира, а наоборот, сильнее вовлекало его в просмотр. Чтобы сделать телевидение более интерактивным, нужно понимать, как люди вообще смотрят телевизор. «Как правило, либо совсем фоново: вы режете салат на кухне, телевизор у вас за спиной, и ваш second screen в данном случае – это ваш салат. Либо же вы целенаправленно садитесь на диван смотреть телевизор, перед вами открытый iPad, а в руке телефон».

После выступления Алексея Пивоварова гости вечеринки активно продолжили неформальное общение и получили возможность обменяться опытом с коллегами из других отраслей.

В Москве прошла вторая закрытая вечеринка для маркетинг директоров

 

В Москве прошла вторая закрытая вечеринка для маркетинг директоров

 

В Москве прошла вторая закрытая вечеринка для маркетинг директоров

 

В Москве прошла вторая закрытая вечеринка для маркетинг директоров

 

В Москве прошла вторая закрытая вечеринка для маркетинг директоров

 

В Москве прошла вторая закрытая вечеринка для маркетинг директоров

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров