18 Ноября 2014 | 15:01

В Москве прошла вторая закрытая вечеринка для маркетинг директоров

Вечером 13 ноября, в гастробаре «Simon says» прошла закрытая вечеринка маркетинг директоров, организованная digital-агентством RTA и Российской ассоциацией электронных коммуникаций при поддержке AdIndex.ru и Cossa.ru

Картинка В Москве прошла вторая закрытая вечеринка для маркетинг директоров

Второй год подряд уникальная площадка для обмена опытом и экспертизой привлекает топовых маркетологов страны. Вечеринку открыло выступление Алексея Пивоварова, известного телевизионного журналиста и директора департамента трансмедийных проектов «СТС Медиа». Его доклад «Мультиплатформенная реклама. Интеграция телевизионной рекламы в цифровые медиа» был посвящен масштабированию охвата аудитории и монетизации уникального контента. Пивоваров рассказал об опыте разработки концепции кросс-платформенных направлений развития «СТС-Медиа», об интеграции телепроектов холдинга в цифровые медиа и многом другом.

Пивоваров рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются российские специалисты при построении трансмедийных проектов, которые находятся на стыке телевидения, интернета и мобильных приложений:  «Мы активно работаем над тем, как грамотно связывать эфир с диджиталом. Но тут есть одна маленькая тонкость: мы не можем измерить, какое количество людей мы приведем на экран из диджитала. На сегодняшний день этот показатель неизмерим в России. Более того, мы не можем измерить совокупный охват. Суммирование доступных данных нам ничего не даст, потому что мы не знаем пересечение аудитории».

Отвечая на один из вопросов из зала, Пивоваров рассказал о том, что second screen нужно внедрять качественно и с умом, чтобы мобильное приложение не отвлекало зрителя от эфира, а наоборот, сильнее вовлекало его в просмотр. Чтобы сделать телевидение более интерактивным, нужно понимать, как люди вообще смотрят телевизор. «Как правило, либо совсем фоново: вы режете салат на кухне, телевизор у вас за спиной, и ваш second screen в данном случае – это ваш салат. Либо же вы целенаправленно садитесь на диван смотреть телевизор, перед вами открытый iPad, а в руке телефон».

После выступления Алексея Пивоварова гости вечеринки активно продолжили неформальное общение и получили возможность обменяться опытом с коллегами из других отраслей.

 

 

 

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.