Пенсионный фонд потратит 181 млн рублей на ТВ-рекламу и радиоролики


Эккаунты | 18 Ноября 2014 15:43

Пенсионный Фонд Российской Федерации начал прием заявок на открытый конкурс, победитель которого займется разработкой и проведением информационно-разъяснительной кампании среди населения

Кампания направлена на создание и размещение видео и аудиороликов ПФР на телеканалах и радиостанциях, включая услуги по медиапланированию. Максимальная цена контракта составляет 181 млн рублей, финансирование пройдет за счет средств бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации.

Целью кампании является информирование граждан об основных положениях и изменениях в пенсионном законодательстве, об услугах ПФР, порядке формирования пенсий, и пр.

Услуги по госконтракту будут оказываться в два этапа с 01 января 2015 года по 31 мая 2015 года. Исполнитель займется медиапланированием и размещением роликов в эфире федеральных телеканалов и радиостанций, при этом должно быть создано четыре ролика в двух версиях по 30 и 45 секунд.

Общий плановый объем размещения на всех телеканалах должен составить не менее 1500 GRP 30”, при этом исполнитель обязан осуществить набор общего объема на каждом телеканале согласно следующим условиям:

Федеральный телеканал с возможностью приема в 99% домохозяйствах РФ, со среднесуточной долей телесмотрения телеканала в РФ – 14% и более

не менее 600 GRP 30”

Федеральный телеканал с возможностью приема в 99% домохозяйствах РФ, со среднесуточной долей телесмотрения телеканала в РФ – от 10% до 14%

не менее 400 GRP 30”

Федеральный телеканал с возможностью приема в 94% домохозяйствах РФ, со среднесуточной долей телесмотрения телеканала в РФ – от 6% до 10%

не менее 300 GRP 30”

Федеральный телеканал с возможностью приема в 90% домохозяйствах РФ, со среднесуточной долей телесмотрения телеканала в РФ – от 2,7% до 6%

не менее 100 GRP 30”

Федеральный телеканал с возможностью приема в 86% домохозяйствах РФ, со среднесуточной долей телесмотрения телеканала в РФ – от 1,7% до 2,7%

не менее 100 GRP 30”

По условиям технического задания, исполнитель должен обеспечить не менее 2 075 трансляций аудиороликов в федеральных (сетевых) блоках рекламы 16 радиостанций, транслируемых на всей территории Российской Федерации, где осуществляется их вещание, а именно:

«АВТОРАДИО»

не менее 125 выходов

«МАЯК»

не менее 100 выходов

«РАДИО РОССИИ»

не менее 120 выходов

«ШАНСОН»

не менее 130 выходов

«ЭХО МОСКВЫ»

не менее 150 выходов

«ЮМОР FM»

не менее 145 выходов

«LOVE РАДИО»

не менее 180 выходов

«РАДИО ДАЧА»

не менее 170 выходов

«ВЕСТИ ФМ»

не менее 85 выходов

«ENERGY»

не менее 105 выходов

«МИЛИЦЕЙСКАЯ ВОЛНА»

не менее 160 выходов

«РУССКОЕ РАДИО»

не менее 120 выходов

«HIT FM» (ХИТ ФМ)

не менее 145 выходов

«РЕТРО FM»

не менее 120 выходов

«НАШЕ РАДИО»

не менее 140 выходов

«ДОРОЖНОЕ РАДИО»

не менее 80 выходов

 

Участники будут оцениваться по трем параметрам: цена контракта(60%), качество услуг(20%) и квалификация участника закупки(20%). Основным требованием к квалификации участника является реализация аналогичных проектов для государственных и муниципальных заказчиков, при этом общая сумма контрактов должна составлять не менее 100 млн рублей за два последних календарных года.

Заявки на участие принимаются с 17 ноября до 11:30 (мск) 08 декабря текущего года.

Рассмотрения заявок и подведение итогов закупки пройдет 10 декабря 2014 г.

По данным AdIndex Data Center, Пенсионный фонд занимает 90 место в списке крупнейших рекламодателей России в 2013 году с бюджетом 603 млн рублей, обгоняя в рейтинге такие компании, как Россельхозбанк, «Лукойл» и АвтоВаз.

 

Автор: Анна Раткогло

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы