Russia Today остается самым цитируемым изданием в сети‏


Исследования | 04 Сентября 2014 13:44:10 | 4

«Лента.ру» и аналитический центр Brand Analytics публикуют ежемесячный рейтинг цитируемости СМИ в соцмедиа

Аналитический центр Brand Analytics специально для «Ленты.ру» подготовил очередной ежемесячный рейтинг цитируемости информационных сайтов в социальных медиа (SMR). Главной темой обсуждения для россиян на протяжении последнего летнего месяца оставалась ситуация на юго-востоке Украины.

Однако пользователей рунета в августе интересовали не только боевые действия. В пятерке самых цитируемых статей помимо хроники украинских событий — колонка писателя Дмитрия Глуховского о патриотизме, заметки о благотворительном концерте Андрея Макаревича и допуску в интернет по паспорту, и даже статья о проблемах российского рыболовства.

За последний месяц было сделано более 599 миллионов гиперссылок, причем 4,6 миллиона вели на материалы тридцати наиболее популярных изданий.

Первая семерка самых цитируемых в сети изданий с июля не изменилась. Четвертый месяц подряд лидером рейтинга остается русскоязычная версия сайта Russia Today — их материалы пользователи перепостили на своих страничках 758 тысяч раз. Второе место — у сайта РИА Новостей, третье — у портала LifeNews.

Также в десятку самых цитируемых сайтов вошли ИТАР-ТАСС, «Вести.ру», «Газета.ру», «Лента.ру», «Эхо Москвы», НТВ.

Освещение событий на Украине также увеличило цитируемость общественно-политических изданий. Наибольший рост в августе показал телеканал «Дождь», поднявшийся в рейтинге на 11 строчек до 8-го места. Также пользователи соцсетей в августе более охотно делились ссылками на материалы деловой газеты «Взгляд» (плюс девять позиций в рейтинге), портала NEWSru.com (плюс восемь позиций) и сайта журнала «Сноб» (плюс шесть позиций).

Покинувшие в прошлом месяце ТОП-30 «Новая газета» и «Известия», в августе снова вернулись в рейтинг. Теперь они занимают 26-е и 29-е места соответственно.

А вот для «Интерфакса» месяц оказался неудачным. В рейтинге Brand Analytics сайт агентства упал на 11 строк, оказавшись на последнем 30 месте. Также отрицательную динамику показали ИА REGNUM (минус восемь позиций), англоязычный сайт Russia Today (минус семь позиций), Pravda.ru (минус шесть позиций) и «Комсомольская правда» (минус пять позиций).

Как считали

В своем рейтинге Brand Analytics оценивает количество сообщений в социальных медиа, содержащих ссылку на тот или иной новостной сайт из ТОП-30. Источниками для анализа данных выступают популярные социальные сети и сервисы: «ВКонтакте», Twitter, «Одноклассники», «Мой Мир», Facebook, Instagram, YouTube, G+, а также блоги, форумы, новостные статьи и комментарии к ним, тематические сайты и группы обсуждений.

В общей сложности центр проанализировал десятки тысяч источников. При этом из анализа исключались автоматические сообщения, генерируемые различными системами внутри социальных сетей, а также боты.

Russia Today остается самым цитируемым изданием в сети‏

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta

последние новости

Комментарии

Васенька (Гость) | 04.09.2014, 15:26
ну еще бы!они самые тупые,все ржут над ними
Роза (Гость) | 04.09.2014, 16:39
Самые тупые LifeNews
Макар (Гость) | 04.09.2014, 18:04
Russia Today это вот как раз сайт по оказанию интим услуг. Когда Роспотребнадзор им займется?
Остап (Гость) | 04.09.2014, 18:08
Нелогично как-то выходит. Russia Today финансируется из федерального бюджета, то есть из моих налоговый отчислений, а интим-услуги оказываются только кремлевской шушере.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров