Издательский дом Sanoma Independent Media продан


Маркетинг | 04 Сентября 2014 13:39:37 | 1

У издательского дома Sanoma Independent Media появился новый владелец. Об этом «Ленте.ру» рассказали источники в медиахолдинге. Процесс продажи, тянувшийся с октября прошлого года, завершился сделкой. Имя нового владельца пока не разглашается, но будет объявлено в ближайшее время

Главным претендентом на покупку активов SIM всегда считался американский медиахолдинг Hearst, который уже владеет частью активов издательского дома. Также одним из возможных покупателей называется немецкий медаихолдинг Bauer.

Издательский дом Independent Media основан голландцем Дерком Сауэром в 1992 году. Финский холдинг Sanoma приобрел Independent Media в 2005 году. В состав SIM, помимо прочих изданий, входят российские версии журналов Cosmopolitan, Esquire, Harper's Bazaar и прочие, которыми Sanoma владеет совместно с медиахолдингом Hearst. Журналы Men's Health, National Geographic, Woman's Health, которые издает SIM, принадлежат финской Sanoma полностью. Также в состав ИД входит российская деловая газета «Ведомости», она в равных долях принадлежит Sanoma, Dow Jones и FT Group.

В июле 2014 года издательский дом Sanoma Independent Media закрыл пятничное приложение к газете «Ведомости». Эксперты связывали закрытие с предпродажной подготовкой российских активов финского холдинга Sanoma. В качестве возможной причины продажи эксперты называли снижение доходов медиахолдинга от рекламы и большие долги Sanoma.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Ульяна (Гость) | 04.09.2014, 13:49
Ой, что-то мне это не нравится. Мне кажется Ведомости скоро перестанут быть такими как щас.Мне кажется это все чтобы им язык поприжать

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров