Почти 60% россиян пользуются банковскими картами


Исследования | 11 Сентября 2014 13:45 | 4

По данным исследования РосИндекс, во втором квартале 2014 года количество владельцев банковских карт в России выросло по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 6,9% и составило 59,4% всего населения страны

Почти 60% россиян пользуются банковскими картами

Растет и доля активной аудитории, которая пользуется карточками раз в неделю или чаще, – во втором квартале года этот показатель достиг 38%, что на 4,3% превышает показатель прошлого года.

Почти 60% россиян пользуются банковскими картами

В Топ-3 операций по карте входят снятие наличных (88% хотя бы раз делали это за последние три месяца), оплата товаров в магазине (44%) и услуг мобильной связи (42%).

Почти 60% россиян пользуются банковскими картами

Использовать карту для оплаты товаров и услуг офлайн наиболее характерно для людей в возрасте от 45 до 54 лет (65%), петербуржцев (64%), а также владельцев карточек с личным доходом от 60 тысяч рублей (60%). Оплата картой более распространена среди мужчин (59%), чем среди женщин (49%). При этом за покупки в интернете чаще всего картой расплачивается молодежь в возрасте до 24 лет, а также жители городов с населением от 500 тысяч до одного миллиона человек.

Несмотря на то, что активность пользования банковскими картами в России растет, 14% их владельцев за последние три месяца не совершали никаких операций, кроме снятия наличных. Такое поведение наиболее характерно для аудитории старше 55 лет (23%), а также россиян с неполным средним образованием (21%).

В целом, россияне высоко оценивают преимущества карточек. Во втором квартале 2014 года согласились, что пластиковые карты очень удобны, 77% их владельцев, что на 3,4% больше, чем в прошлом году. При этом 45% опасаются за сохранность своих средств в случае кражи карты. Самый высокий за минувший год уровень обеспокоенности этой проблемой был зафиксирован в третьем квартале прошлого года (47,6%). На протяжении последующих периодов этот показатель снижался. Настороженное отношение к банковским картам характерно для жителей городов с населением менее 500 тысяч человек, россиян со средним образованием, а также для аудитории в возрасте от 55 лет и старше.

Почти 60% россиян пользуются банковскими картами

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама