Американцы назвали Jeep самым патриотичным брендом


Исследования | 01 Июля 2014 15:48:54 | 1

Американские потребители считают автомобильную марку Jeep самым патриотичным брендом США, свидетельствуют данные исследовательской компании Brand Keys Inc. Об этом пишет The Wall Street Journal

На втором месте оказалась джинсовая одежда Levi Strauss, на третьем – напиток Coca-Cola. Четвертое место в рейтинге самых патриотичных брендов разделили Colgate, Disney, Wrigley’s и Zippo. На пятом месте оказались Ford, Harley Davidson и Ralph Lauren. Далее в списке идут Apple и Gillette (шестое место), Hershey’s и Wal-mart (седьмое место), Amazon и New Balance. AT&T и Google делят десятое место.

В ходе исследования Brand Keys опросила 4680 человек в возрасте от 16 до 65 лет.

В 2013 году Coca-Cola и Hershey’s занимали второе место, а Levi Strauss и Disney замыкали тройку. Технологические компании Apple, Amazon и Google годом ранее не входили в число 50 самых патриотичных брендов по версии Brand Keys. 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Forbes

последние новости

Комментарии

лысый (Гость) | 01.07.2014, 16:15
а у нас че?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров