Вступил в силу закон о запрете мата в СМИ, в кино и на концертах


Право | 01 Июля 2014 15:53 | 16

Во вторник, 1 июля, в России вступил в силу закон о запрете ненормативной лексики. Принятие документа инициировала группа депутатов во главе с председателем комитета Госдумы по культуре Станиславом Говорухиным

Закон запрещает использовать матерные слова в СМИ, во время публичного исполнения литературных произведений и произведений народного творчества, в театральных постановках, на концертах и других развлекательных мероприятиях, а также при показе фильмов в кинотеатрах.

Всю печатную и аудиовизуальную продукцию, которая содержит ненормативную лексику, отныне можно продавать только в специальной упаковке с предупреждающей наклейкой «Содержит нецензурную брань». Под это ограничение не попадает продукция, выпущенная до вступления закона в силу. Кроме того, выдача прокатных удостоверений фильмам, в которых содержится мат, запрещена.

За нарушение норм закона предусмотрены штрафы. Для граждан — от 2 до 2,5 тысячи рублей, для должностных лиц — от 4 до 5 тысяч рублей, а для юридических лиц — от 40 до 50 тысяч рублей. Кроме того, за показ запрещённого кино грозит штраф от 50 до 100 тысяч рублей. При повторном нарушении штраф возрастёт вдвое или прокатная деятельность компании приостанавливается на срок до трёх месяцев.

При этом единый перечень нецензурных бранных слов в России пока отсутствует. Определять слова и выражения, попадающие под определение матерных, будет независимая экспертиза.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: The Village

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама