Около 60% россиян игнорируют базовые меры веб-безопасности


Исследования | 26 Июня 2014 13:25:30 | 2

Больше половины интернет-пользователей подвергают риску свои аккаунты в социальных сетях, электронной почте и других веб-сервисах. К этому выводу пришла антивирусная компания Eset в ходе опроса российских пользователей

Респондентам было предложено выбрать один из трех вариантов ответа на вопрос: «Используете ли вы один и тот же пароль для двух и более аккаунтов в соцсетях, электронной почте, интернет-магазинах и других сервисах?».

Выяснилось, что 57% респондентов игнорируют базовые меры предосторожности в сети. 43% опрошенных нередко используют для регистрации повторяющиеся пароли, а 14% - авторизуются с одним и тем же паролем во всех своих аккаунтах.

Ответственные пользователи оказались в меньшинстве. Только 43% респондентов сообщили, что придумывают новый пароль для каждого используемого веб-сервиса.

Ответы респондентов частично объясняют статистику взломов аккаунтов в социальных сетях. По данным исследования Eset Russia, 60% учетных записей пользователей соцсетей хотя бы один раз подвергались взлому, а 25% аккаунтов взламывались неоднократно.

Опрос проходил в июне 2014 г. в официальных группах Eset Russia в социальных сетях и привлек 1 500 респондентов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Cnews.ru

последние новости

Комментарии

Virgin Steele (Гость) | 26.06.2014, 15:53
А че, я клавиатуру спиртом регулярно протираю!
Бармалей (Гость) | 26.06.2014, 18:12
во, и ни одного вируса)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров