26 Июня 2014 | 14:10

В России курить будут меньше

В начале июня исследовательский холдинг Ромир провел опрос жителей российских городов на предмет курения в связи со вступлением в силу 1 июня 2014 года новых запретов и ограничений на курение и продажу табачной продукции. Почти половина опрошенных считают, что постепенно число курильщиков должно сократиться

Картинка В России курить будут меньше

Исследование показало, что за год количество курильщиков практически не изменилось. Курят 38% жителей российских городов, тогда как год назад этот показатель равнялся 40%.

В ходе исследования респондентам было предложено оценить результаты запретительных мер на курение в общественных местах, вступивших в силу год назад. 60% опрошенных ответили, что количество курильщиков от этого не изменилось. 37% полагают, что количество курильщиков немного сократилось. А об увеличении числа курильщиков заявили 3% респондентов.

Источник: Ромир, июнь 2014

Видимо, начавшие действовать в прошлом году ограничения не казались россиянам столь жесткими. Поэтому и мнения о сокращении числа курильщиков придерживались чуть более трети респондентов. Запреты на курение в кафе и ресторанах, вероятно, кажутся респондентам более действенными. Поэтому на вопрос о том, как скажется тотальный запрет на курение на числе курильщиков, почти половина опрошенных (47%) ответили, что постепенно их число сократится. Однако большинство (51%) респондентов по-прежнему настроены скептически и считают, что никакие запреты не повлияют на количество курильщиков в нашей стране.

Следующий вопрос был адресован только курильщикам и касался их планов в связи с введением жестких ограничений. Увеличилось число тех, кто собирается курить меньше – с 22% до 33%. Количество планирующих совсем отказаться от курения изменилось лишь на 2%, сократившись с 20% до 18%. Тем не менее, динамику можно считать положительной.

Источник: Ромир, июнь 2014

*В опросе приняли участие 1250 респондентов в возрасте от 18 до 60 лет, проживающих в городах с населением от 100 тысяч человек, в 8 федеральных округах. Выборка репрезентирует взрослое городское население России.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.