Gemius: один день из жизни Рунета (Инфографика)


Исследования | 07 Мая 2014 12:57:36

Ежедневно интернетом в России пользуются порядка 36 млн человек, и только 36% из них имеют высшее образование. В среднем пользователи проводят в сети по 2,5 часа в день, а 20% аудитории делают это с рабочего места

Как показывает исследование фирмы Gemius, аудитория Рунета продолжает расти. По последним данным, количество интернет-пользователей составило 67,2 млн человек – это почти на 10% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.  При этом проникновение интернета на текущий момент составляет только 58%, что не так уж и много, по сравнению с другими странами, где такой же показатель может достигать даже 88% (Дания, 02.2014, gemiusAudience).

Вместе с тем, наибольшее количество пользователей проживают в Центральном регионе, включая Москву (29%), а наименьшее – в Дальневосточном (порядка 4% интернет-пользователей). Что касается аудитории Рунета в общем, то женщин в сети на целых 6% больше по сравнению с мужчинами.

Суточная аудитория Рунета колеблется от 32 до 40 млн человек. Максимальную же активность пользователи проявляют именно на выходных – в среднем почти по 5 часов на одного посетителя в сутки.

Согласно данным, можно также предположить, что современная аудитория Рунета проявляет не слишком большой интерес к новостным сайтам – только 14% от общего количества в 36 млн пользователей регулярно читают новости.   Для сравнения, выбранные для данного исследования соцсети ежедневно посещают целых 40% интернет-аудитории.  

Данные взяты из исследования gemiusAudience, которое компания Gemius проводит в более чем 30 странах Европы, Ближнего Востока и Северной Африки. Исследование дает подробное описание медиаиспользования интернета, и снабжает информацией о социально-демографическом профиле онлайн аудитории.

Gemius: один день из жизни Рунета (Инфографика)


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров