Gemius: один день из жизни Рунета (Инфографика)
Ежедневно интернетом в России пользуются порядка 36 млн человек, и только 36% из них имеют высшее образование. В среднем пользователи проводят в сети по 2,5 часа в день, а 20% аудитории делают это с рабочего места
Как показывает исследование фирмы Gemius, аудитория Рунета продолжает расти. По последним данным, количество интернет-пользователей составило 67,2 млн человек – это почти на 10% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом проникновение интернета на текущий момент составляет только 58%, что не так уж и много, по сравнению с другими странами, где такой же показатель может достигать даже 88% (Дания, 02.2014, gemiusAudience).
Вместе с тем, наибольшее количество пользователей проживают в Центральном регионе, включая Москву (29%), а наименьшее – в Дальневосточном (порядка 4% интернет-пользователей). Что касается аудитории Рунета в общем, то женщин в сети на целых 6% больше по сравнению с мужчинами.
Суточная аудитория Рунета колеблется от 32 до 40 млн человек. Максимальную же активность пользователи проявляют именно на выходных – в среднем почти по 5 часов на одного посетителя в сутки.
Согласно данным, можно также предположить, что современная аудитория Рунета проявляет не слишком большой интерес к новостным сайтам – только 14% от общего количества в 36 млн пользователей регулярно читают новости. Для сравнения, выбранные для данного исследования соцсети ежедневно посещают целых 40% интернет-аудитории.
Данные взяты из исследования gemiusAudience, которое компания Gemius проводит в более чем 30 странах Европы, Ближнего Востока и Северной Африки. Исследование дает подробное описание медиаиспользования интернета, и снабжает информацией о социально-демографическом профиле онлайн аудитории.