68% жителей России готовы отказаться от продукции Apple, Android и Windows


Исследования | 06 Мая 2014 09:22:39 | 4

Граждане России готовы отказаться от Windows, Apple и Android из-за санкций Запада — социологический опрос, проведенный "Hi-Tech.Mail.RU"

По результатам опроса среди 15148 респондентов — граждан России, которые пользуются IT продукцией, 68 % опрашиваемых согласны отказаться от товаров США, таких как, iPad, Windows, Android и iPhone, выпущенный Apple. Эксперты считают, что это массовое решение российских пользователей связано, в первую очередь, с санкционными ограничениями по отношению к России ряда стран: США, Японии, Канады и др. из-за кризисной ситуации вокруг Украины, а во-вторых, с заявлениями специалистов РФ о выпуске в ближайшем времени собственной операционной системы.

Однако, исследователи, проводившие опрос, предполагают, что если бы его повторить через день после отказа от информационно-технологической продукции США, то результаты не были бы такими однозначными.

68% жителей России готовы отказаться от продукции Apple, Android и Windows

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Eer.ru/

последние новости

Комментарии

Гость (Гость) | 06.05.2014, 11:37
Хе-хе, наверняка. они готовы еще и на курорты Крыма только "летать".
Ося и Киса были здесь (Гость) | 06.05.2014, 12:27
А сколько из этих 68% знают, что такое продукция Apple, Android и Windows?
Еcce homo (Гость) | 06.05.2014, 18:12
Ну все-таки у нас не 32% населения с такой продукцией знакомы. ПРоникновение интернета за половину населения уже.
Сергей Волошин (Гость) | 06.05.2014, 20:43
http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_числу_пользователей_Интернета

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров