Amazon позволит совершать покупки через Twitter


Digital | 06 Мая 2014 09:13:26

Компания Amazon стала первой в мире компанией, которая позволила своим пользователям покупать товары с помощью твитов, сообщает газета DailyMail

Представители Amazon.com сообщили, что был создан сервис, которые позволяет пользователям Twitter совершать покупки товаров не покидая сайт социальной сети. Это еще раз указывает на то, что Amazon пытается сделать социальные меди большим источником для совершения продаж. В свою очередь, социальная сеть Twitter также ищет новые источники дохода за рекламные услуги, как продвигаемых твитов.

В рамках этой программы пользователи должны будут связать свои учетные записи в Amazon.com и Twitter. После этого, они должны будут добавить хэштег #AmazonCart при ответе не твит, который будет соответствовать продукту Amazon. Выбранный товар будет автоматически добавлен в корзину. Пользователи Twitter получат ответное письмо от @MyAmazon, в которой их известят о том, что выбранный ими товар добавлен в корзину и его можно оплатить. Данная услуга действует в США, а также в Великобритании (в этой стране заказ осуществляется путем добавления хэштега #AmazonBasket).

Эксперты сообщают, что данная идея довольно инновационная. Также они сообщают. Что это позволит все большему количеству людей покупать товары через Интернет.

После публикации этой новости акции Amazon.com на фондовых биржах выросли на 1,63 доллара, и цена составила 309,64 доллара. Акции Twitter поднялись в цене на 9 центов, и цена составила 39,11 долларов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Positime.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров