Дети активно тратят карманные деньги на digital-игры


Исследования | 28 Мая 2014 17:42:30 | 2

По данным исследования "Новое Поколение" компании Synovate Comcon, 6% детей 7-15 лет самостоятельно приобретают игры или игровой контент для компьютера и мобильных устройств

84% детей имеют карманные деньги. Средняя сумма, которую родители выделяют своим детям на карманные расходы, – 387 руб. в неделю. В основном дети тратят эти деньги на сладости, снеки и напитки. Средняя доля затрат на игры и контент в личном бюджете детей 7-15 лет в городах-миллионниках составляет 3,7% или 28 млн. руб. в неделю в совокупных тратах карманных денег.

Наибольшей популярностью пользуются игры на мобильном телефоне или планшете – около 70% детей 7-15 лет играли в них хотя бы раз за 3 месяца. В них почти одинаково активно играют дети по всей стране.

Широка аудитория и онлайн-игр в социальных сетях (56% детей 7-15 лет играли в них за 3 мес.). В Москве и Санкт-Петербурге доля поклонников онлайн-игр в соцсетях 52% и 48% соответственно, что значительно меньше, чем в других городах-миллиониках, где в них играют 62% группы.

Компьютерные игры без выхода в Интернет занимают третье место по популярности среди детей 7-15 лет. В них играют 45% группы.
Браузерные игры им немного уступают. Их предпочитают 40% детей в городах-миллионниках. Однако они весьма популярны в Москве (здесь 46% де-тей 7-15 лет играют в такие игры).

Игры для домашних или портативных игровых приставок привлекают 33% детской аудитории. Они также значительно популярнее среди московских детей. Здесь доля игроков в приставки 7-15 лет 41%, что объясняется тем, что дети в Москве в большей степени обеспечены этими гаджетами.

Онлайн-игры, требующие предварительной установки на компьютер, наименее популярны среди детей 7-15 лет. В них играют всего 28% группы.

Дети активно тратят карманные деньги на digital-игры

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Synovate

последние новости

Комментарии

вабуshка (Гость) | 28.05.2014, 17:45
говнюки маленькие жопу им надрать
вабуshка (Гость) | 28.05.2014, 18:41
в угол их бездельников

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров