Дети активно тратят карманные деньги на digital-игры
По данным исследования "Новое Поколение" компании Synovate Comcon, 6% детей 7-15 лет самостоятельно приобретают игры или игровой контент для компьютера и мобильных устройств
84% детей имеют карманные деньги. Средняя сумма, которую родители выделяют своим детям на карманные расходы, – 387 руб. в неделю. В основном дети тратят эти деньги на сладости, снеки и напитки. Средняя доля затрат на игры и контент в личном бюджете детей 7-15 лет в городах-миллионниках составляет 3,7% или 28 млн. руб. в неделю в совокупных тратах карманных денег.
Наибольшей популярностью пользуются игры на мобильном телефоне или планшете – около 70% детей 7-15 лет играли в них хотя бы раз за 3 месяца. В них почти одинаково активно играют дети по всей стране.
Широка аудитория и онлайн-игр в социальных сетях (56% детей 7-15 лет играли в них за 3 мес.). В Москве и Санкт-Петербурге доля поклонников онлайн-игр в соцсетях 52% и 48% соответственно, что значительно меньше, чем в других городах-миллиониках, где в них играют 62% группы.
Компьютерные игры без выхода в Интернет занимают третье
место по популярности среди детей 7-15 лет. В них играют 45% группы.
Браузерные игры им немного уступают. Их предпочитают 40% детей в
городах-миллионниках. Однако они весьма популярны в Москве (здесь 46% де-тей
7-15 лет играют в такие игры).
Игры для домашних или портативных игровых приставок привлекают 33% детской аудитории. Они также значительно популярнее среди московских детей. Здесь доля игроков в приставки 7-15 лет 41%, что объясняется тем, что дети в Москве в большей степени обеспечены этими гаджетами.
Онлайн-игры, требующие предварительной установки на компьютер, наименее популярны среди детей 7-15 лет. В них играют всего 28% группы.
Источник: Synovate