28 Мая 2014 | 17:00

REG.RU проводит масштабный ребрендинг

В феврале этого года крупнейший российский доменный регистратор и хостинг-провайдер REG.RU объявил о проведении ребрендинга, который призван затронуть все элементы корпоративной идентификации компании: от логотипа, фирменного стиля и дизайна сайта до online-сервисов и работы всех служб и подразделений.

image

В феврале этого года крупнейший российский доменный регистратор и хостинг-провайдер REG.RU объявил о проведении ребрендинга, который призван затронуть все элементы корпоративной идентификации компании: от логотипа, фирменного стиля и дизайна сайта до online-сервисов и работы всех служб и подразделений. Базисом для новой концепции бренда стали уже сформировавшиеся принципы ведения бизнеса компании, которые в результате позволили REG.RU занять лидирующую позицию на рынке.

Ребрендинг был проведен ресурсами объединенной бренд-команды, состоящей из специалистов REG.RU и брендингового агентства «Цэтис», которое оказало поддержку в формировании концепции бренда, разработке гайдлайна и брендбука. В качестве идеолога и руководителя разработки новой бренд-концепции выступил директор по продуктам REG.RU Тарас Антюхов.

Смена концепции бренда была необходимым и закономерным шагом для REG.RU. Компания уже давно расширила границы понимания того, чем должен заниматься регистратор доменных имен и какие услуги он может предоставлять. Сейчас REG.RU – это не только домены и хостинг, а целый комплекс инструментов и сервисов для создания и продвижения бизнеса в Сети. В 2013 году компания стала крупнейшим в России доменным регистратором и хостинг-провайдером, что еще раз подтвердило необходимость масштабных изменений.

В результате была проведена колоссальная работа по изменению всех составляющих бренда компании, а в основу новой концепции легли главные принципы REG.RU: простота, удобство, наглядность и эффективность.

Логотип REG.RU после обновления стал более современным и простым в начертании, сохранив  базовый графический элемент и узнаваемость бренда.

Серьезные изменения претерпел и главный канал коммуникации и продаж компании – сайт REG.RU. В основу лег более наглядный, тезисный принцип подачи информации. Стилистические элементы укрупнились, повысив считываемость, в том числе, при просмотре с мобильных устройств. Существенно изменилась навигационная концепция сайта, включая главное меню.

Дизайнерами был разработан уникальный фирменный стиль REG.RU, элементы которого поэтапно внедряются в оформление офисов, фирменной продукции и корпоративных материалов.

 

 

–ейтинг@Mail.ru