Nestle приобретет принадлежащие Valeant косметические бренды за $1,4 млрд


Маркетинг | 28 Мая 2014 16:32:40

Швейцарская компания Nestle приобретет несколько брендов продуктов по уходу за кожей у канадской фармацевтической Valeant. Об этом сообщает газета Wall Street Journal

Сумма сделки составляет $1,4 млрд. В результате в собственность Nestle переходят бренды Restylane Perlane и Emervel, - гели, использующиеся при коррекции лица для увеличения объема губ или борьбы с морщинами. Кроме того, Nestle приобрела права на производство и продажу инъекций для борьбы с морщинами Dysport и корректирующего геля Sculptra. Данные препараты будут производиться подразделением Nestle, Nestle Skin Care SA, образованным после перехода под контроль швейцарском компании совместного с французским концерном L'Oreal предприятия Galderma.

Напомним, в данный момент Valeant ведет переговоры о возможной покупке производителя инъекций Botox, компании Allergan. Как стало известно 23 апреля, Valeant сделала предложение о приобретении производителя Botox за $47 млрд. Allergan отказалась, заявив, что Valeant «существенно занижает стоимость компании, недооценивает ее ведущие позиции на рынке, а также создает существенный риск для акционеров компании и в целом не соответствует их интересам». Сейчас Valeant готовит новой предложение о покупке Allergan.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров