Появился сайт городской статистики «Градотека»


Релизы | 28 Мая 2014 18:03:44

Агрегатор статистики о городах России www.gradoteka.ru начал свою работу. Информация о 166 крупных городах страны раскрыта в максимально доступном виде

Градотека – инновационная интернет-площадка, где собрана вся актуальная информация из крупнейших социологических и статистических источников: Федеральной службы государственной статистики, Генеральной прокуратуры, Фонда общественного мнения, службы Яндекс.Пробки, аналитиков Forbes и многих других.

Цель Градотеки – дать возможность людям формировать максимально объективное мнение о городах России. Сайт будет одинаково полезен журналистам (при работе над материалами на темы урбанистики и городской среды), коммерсантам (для оценки городов и рынков труда), урбанистам и просто небезразличным гражданам.
Функционал Градотеки представлен страницами городов с тематическими блоками, страницей с актуальными рейтингами и интерактивной картой, где можно наглядно сравнить показатели городов и регионов по стране.

Отличие этого сервиса от конкурентов в том, что информация представлена в максимально дружелюбном к пользователю виде без потери объективности*. Показатели иллюстрируются лаконичными инфографиками, схемами и индексами. Каждый посетитель сайта может составить индивидуальную картину и сценарии изучения городов России.

Появился сайт городской статистики «Градотека»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров