Россияне смотрят ТВ, не отвлекаясь на другие медиа


Исследования | 23 Мая 2014 18:22:52 | 1

По данным исследования РосИндекс компании Synovate Comcon, все больше россиян не обращают внимания на другие медиа во время просмотра телевизора - в I кв. 52% респондентов сказали, что во время просмотра ТВ ничего не делают, просто смотрят телевизор. Пятая часть респондентов на фоне ТВ занимаются другими делами

По данным исследования РосИндекс компании Synovate Comcon все больше россиян не обращают внимания на другие медиа во время просмотра телевизора - в I кв. 52% респондентов сказали, что во время просмотра ТВ ничего не делают, просто смотрят телевизор. Пятая часть респондентов на фоне ТВ занимаются другими делами.

В основном доля ориентированных только на ТВ возросла за счет городов-миллионников. В столицах доля "строгих телезрителей" значительно ниже: в Петербурге - 46%, в Москве - 42%. В крупных городах кроссмедиа потребление выражено сильнее - примерно каждый четвертый телезритель параллельно пользуется Интернетом, а каждый десятый - просматривает прессу. Наиболее активно пользуются Интернетом на фоне работающего телевизора молодые люди 20-24 лет (40%) - доля ориентированных только на ТВ здесь самая низкая по сравнению со страной в целом.

Доля строго ориентированных только на телевизор значимо выше среди аудитории старше 45 лет. Помимо строгого ТВ-смотрения для старшей возрастной группы более характерно, чем для других групп, читать печатную прессу при просмотре телепередач. Для более молодого поколения читать газеты и журналы за просмотром ТВ совсем не свойственно. Сочетают ТВ с прессой только 3-4% опрошенных в возрасте от 10 до 34 лет. Дети и подростки более склонны пользоваться Интернетом во время телесмотрения (29% и 33% соответсвенно).

Мужчины более склонны смотреть ТВ, не отвлекаясь на другие медиа и дела (56%), а для женщин более характерно заниматься другими делами, используя телевизор как фон (27%).

Россияне смотрят ТВ, не отвлекаясь на другие медиа

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ЗОИЧ (Гость) | 23.05.2014, 18:29
Вот ведь приворожило ТВ россиян...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров