Россияне смотрят ТВ, не отвлекаясь на другие медиа
По данным исследования РосИндекс компании Synovate Comcon, все больше россиян не обращают внимания на другие медиа во время просмотра телевизора - в I кв. 52% респондентов сказали, что во время просмотра ТВ ничего не делают, просто смотрят телевизор. Пятая часть респондентов на фоне ТВ занимаются другими делами
![Картинка Россияне смотрят ТВ, не отвлекаясь на другие медиа](http://adindex.ru/files2/news/2014_05/110566_tv_500.png?ts=)
По данным исследования РосИндекс компании Synovate Comcon все больше россиян не обращают внимания на другие медиа во время просмотра телевизора - в I кв. 52% респондентов сказали, что во время просмотра ТВ ничего не делают, просто смотрят телевизор. Пятая часть респондентов на фоне ТВ занимаются другими делами.
В основном доля ориентированных только на ТВ возросла за счет городов-миллионников. В столицах доля "строгих телезрителей" значительно ниже: в Петербурге - 46%, в Москве - 42%. В крупных городах кроссмедиа потребление выражено сильнее - примерно каждый четвертый телезритель параллельно пользуется Интернетом, а каждый десятый - просматривает прессу. Наиболее активно пользуются Интернетом на фоне работающего телевизора молодые люди 20-24 лет (40%) - доля ориентированных только на ТВ здесь самая низкая по сравнению со страной в целом.
Доля строго ориентированных только на телевизор значимо выше среди аудитории старше 45 лет. Помимо строгого ТВ-смотрения для старшей возрастной группы более характерно, чем для других групп, читать печатную прессу при просмотре телепередач. Для более молодого поколения читать газеты и журналы за просмотром ТВ совсем не свойственно. Сочетают ТВ с прессой только 3-4% опрошенных в возрасте от 10 до 34 лет. Дети и подростки более склонны пользоваться Интернетом во время телесмотрения (29% и 33% соответсвенно).
Мужчины более склонны смотреть ТВ, не отвлекаясь на другие медиа и дела (56%), а для женщин более характерно заниматься другими делами, используя телевизор как фон (27%).