23 Мая 2014 | 18:22

Россияне смотрят ТВ, не отвлекаясь на другие медиа

По данным исследования РосИндекс компании Synovate Comcon, все больше россиян не обращают внимания на другие медиа во время просмотра телевизора - в I кв. 52% респондентов сказали, что во время просмотра ТВ ничего не делают, просто смотрят телевизор. Пятая часть респондентов на фоне ТВ занимаются другими делами

Картинка Россияне смотрят ТВ, не отвлекаясь на другие медиа

По данным исследования РосИндекс компании Synovate Comcon все больше россиян не обращают внимания на другие медиа во время просмотра телевизора - в I кв. 52% респондентов сказали, что во время просмотра ТВ ничего не делают, просто смотрят телевизор. Пятая часть респондентов на фоне ТВ занимаются другими делами.

В основном доля ориентированных только на ТВ возросла за счет городов-миллионников. В столицах доля "строгих телезрителей" значительно ниже: в Петербурге - 46%, в Москве - 42%. В крупных городах кроссмедиа потребление выражено сильнее - примерно каждый четвертый телезритель параллельно пользуется Интернетом, а каждый десятый - просматривает прессу. Наиболее активно пользуются Интернетом на фоне работающего телевизора молодые люди 20-24 лет (40%) - доля ориентированных только на ТВ здесь самая низкая по сравнению со страной в целом.

Доля строго ориентированных только на телевизор значимо выше среди аудитории старше 45 лет. Помимо строгого ТВ-смотрения для старшей возрастной группы более характерно, чем для других групп, читать печатную прессу при просмотре телепередач. Для более молодого поколения читать газеты и журналы за просмотром ТВ совсем не свойственно. Сочетают ТВ с прессой только 3-4% опрошенных в возрасте от 10 до 34 лет. Дети и подростки более склонны пользоваться Интернетом во время телесмотрения (29% и 33% соответсвенно).

Мужчины более склонны смотреть ТВ, не отвлекаясь на другие медиа и дела (56%), а для женщин более характерно заниматься другими делами, используя телевизор как фон (27%).

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.