Москвичи сидят в соцсетях в 2 раза дольше из-за конфликта с Украиной


Исследования | 21 Марта 2014 15:17 | 11

Эксперты считают, что повышенный интерес к новостям о Крыме негативно влияет на работоспособность страны.

Москвичи стали сидеть в соцсетях в два раза больше во время эскалации конфликта с Украиной, сообщает компания по расследованию киберпреступлений Group-IB. По данным исследования, во время Олимпийских игр пользователи Рунета проводили в соцсетях в среднем 20 минут в день, а во время накала ситуации в Крыму – 40 минут.

Исследование проводилось на офисных компьютерах и показывает время, проведенное в соцсетях за рабочий день. Подсчеты основаны на данных с межсетевых экранов, контентных фильтров и DLP-систем более 70 московских компаний с суммарной численностью сотрудников 30 тысяч человек, которые согласились предоставить эти данные на анализ в Group-IB.

Представители компании подчеркивают, что, согласно этим данным, рабочее время пользователей Рунета сократилось в среднем на час из-за эскалации конфликта в Крыму. 

«Если учесть, что рабочий день составляет 8 часов, и далеко не всем сотрудникам требуются социальные сети и новости для работы, то достаточно просто посчитать, сколько рабочих часов уходит впустую. Ущерб от подобных "неявных" атак значительно больше, чем от "мартовских" DDoS-атак на интернет-ресурсы РФ», - говорится в отчете.

Эксперты также подчеркивают, что эти данные не включают в себя показатели мобильного доступа в интернет.

«Cпециалисты Group-IB проанализировали среднюю эмоциональную окраску комментариев в социальных сетях: вне зависимости от политических взглядов большинство текстов носит агрессивный, немирный характер. И отмечают, что при этом человек «заводится», злится, что неблагоприятно сказывается на общем рабочем процессе», - говорится в сообщении компании.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Therunet.com

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама