«Национальная медиа группа» пока не испытывает затруднений из-за санкций


Медиа | 21 Марта 2014 15:52:19 | 3

"Национальная Медиа группа" входит в попавшую под американские санкции банковскую группу "Россия". Международные платежные системы Visa и MasterCard 21 марта без каких-либо уведомлений перестали оказывать услуги по проведению платежных операций для клиентов банка "Россия"

"Национальная Медиа группа" (НМГ), входящая в попавшую под американские санкции банковскую группу "Россия", пока не испытывает затруднений, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.

Президент США Барак Обама в четверг расширил санкционный список лиц, зарубежные активы и собственность которых будут заблокированы в связи с российской поддержкой референдума в Крыму. Помимо российских чиновников туда попали бизнесмен Юрий Ковальчук и банк "Россия", совладельцем которого он является. В банковскую группу "Россия"сейчас входят "Собинбанк", страховая группа ОАО "Согаз", ЗАО "Национальная Медиа группа", группа лизинговых компаний "Зест".

"В настоящий момент Национальная Медиа группа не испытывает никаких затруднений. Все возникающие сложности, как и всегда, решаются в рабочем порядке", — сказали в пресс-службе НМГ.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

иностранец.ru (Гость) | 21.03.2014, 15:58
Ну а что, не все коту...
Моня (Гость) | 21.03.2014, 17:50
А как Тина Канделаки? Я волнуюсь.
Любочка (Гость) | 21.03.2014, 18:24
а что с ней?!!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров