Twitter задумал отменить хэштеги и реплаи


Digital | 21 Марта 2014 16:33:25 | 1

Сегодня день рождения сервиса микроблогов Twitter. Ему исполняется восемь лет. Но каким он будет через год? А через два года? Совершенно другим, нежели сейчас

По крайней мере, такое впечатление произвело выступление Вивиан Шиллер, главы службы информации Twitter, на конференции MediaXchange Ассоциации американских работников прессы в Денвере, уточняет BuzzFeed. Вивиан намекнула на то, что реплаи и хэштеги могут исчезнуть.

Кроме того, генеральный директор компании Дик Костоло недавно сделал следующее заявление:

«Мы собираемся уделять больше внимания размещению контента на сервисе, поэтому хотим отодвинуть наш «особый, тайный» язык на второй план. Это увеличит качество взаимодействия с аудиторией, и, вероятно, новые пользователи начнут считать сервис таким же необходимым, как и наши постоянные блогеры. В октябре мы предприняли первые шаги по изменению (превью статей и изображений). И уже сейчас видим, что инициативы приносят свои результаты».

В отличие от выступления Шиллер, в заявлении Костоло не упоминается о хэштегах и реплаях, поэтому пока еще не ясно, как Twitter будет работать после их исчезновения. Возможно, что реплаи будут автоматически заменяться на имена пользователей Twitter, как это происходит в Facebook.

Twitter задумал отменить хэштеги и реплаи


Это не первый раз, когда Twitter изменяет своим первоначальным разработкам. Уже почти исчезло оригинальное воплощение ретвита, также известное как «ручной ретвит», когда пользователи ставят перед цитируемым сообщением буквосочетание «RT». Новым юзерам это показалось несколько запутанным и примитивным.
Twitter по своей сути достаточно странная служба: его основополагающая – 140-символьный предел. С одной стороны, такое ограничение стало залогом успеха сервиса, но с другой – это причина появления непонятного многим, зашифрованного языка: обширной коллекции сокращений и аббревиатур (RT, MT, #FF), а также курьезов, родившихся благодаря пользовательским причудам.

В отличие от Facebook, который запрашивает очевидную информацию и затем использует ее, чтобы создать профиль, Twitter требует от пользователя много времени и энергии, чтобы во всем разобраться. И те, кто готов долго исследовать просторы Twitter, в конечном итоге сможет ощутить себя принадлежащим к сообществу.
Благодаря этим сложностям сервис столкнулся с реальными проблемами роста. Пользователи регистрируются в Twitter, но не пользуются им постоянно. Этому есть много причин, но проблема, по мнению Костоло, заключается в самом фундаменте.
 
Превращение Twitter из текстового сервиса в мультимедийный поток оказалось стремительным и четким: каждое изменение делало его более доступным и менее «странным». Если реплаи и хэштеги отойдут на второй план, то Twitter, вероятно, станет еще более конкурентоспособным и удобным для пользователя.

Когда Twitter впервые анонсировал встроенные ретвиты в 2009 году, один из его основателей Биз Стоун отметил, что это «яркий пример того, как сервис диктует разработчикам свои правила». Затем пользователям предложили самим решать, что добавить, а что убрать в сервисе.

Уже сейчас цепочка переписки соединяется в Twitter с помощью синей линии. Ответы выстроены в хронологическом порядке, начиная от первого сообщения, которое стало началом дискуссии. Очевидно, что реплай постепенно уходит.

Twitter задумал отменить хэштеги и реплаи


Недавно Twitter стал показывать в приложении для пользователей iPhone и Android превью видеороликов, пишет The New York Times. Технология базируется на уже существующей Twitter Cards, которая загружала превью статей и изображений.
Первые пользователи, включая NBA, отнеслись к услуге с интересом.

Мелисса Розенталь-Бреннер, старший вице-президент по маркетингу в NBA, сказала, что идея более простого воспроизведения прикрепленных видео оказалась очень привлекательной. Теперь лига может отправлять пользователям ключевые моменты игры, чтобы привлечь их к просмотру.

Кроме того, Twitter старался продемонстрировать, что размещение видеоклипов на сервисе подтолкнет пользователей к просмотру телевизора. Первичные исследования показывают, что твиты о шоу или событии могут увеличить количество зрителей, тем самым привлекая рекламодателей на обе платформы.

Однако функция видео увеличила нагрузку и риск неудач. К примеру, сервис был перегружен во время церемонии вручения премии «Оскар», поскольку селфи Эллен Дедженерес получило колоссальное количество ретвитов.

Тем не менее, Twitter продолжает совершенствоваться, какие-то функции отходят на второй план, какие-то – исчезают вовсе. Однако все это ведет к выработке и упрощению структуры сервиса.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Гриша (Гость) | 21.03.2014, 17:02
Никаких твиттеров, только фейсбук!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров