Чего боятся пользователи интернета


Исследования | 11 Марта 2014 09:55:14 | 14

Более половины опрошенных пользователей (68%) не готовы свободно высказывать свою точку зрения в сети, поскольку эта информация может, в том числе, быть использована в коммерческих целях, следует из отчета Ericsson ConsumerLab

В опросе Ericsson ConsumerLab принимали участие 3311 человек в США, Мексике, Швеции, Египте, Пакистане и Таиланде, что является репрезентативным для 215 миллионов пользователей интернет в возрасте от 15 до 69 лет.

Согласно опросу, 89% респондентов при регистрации на различных площадках указывают действительные сведения о себе, но при этом 59% обеспокоены возможным отслеживанием личных данных третьими лицами, а 56% — проблемами конфиденциальности передаваемой в сеть информации. Тем не менее, большинство пользователей (81%) не использует выдуманных имен или ников, комментируя что-то в социальных сетях.

Хотя 93% участников опроса уверены в том, что используют некую стратегию защиты информации, а 70% интересуются проблемами информационной безопасности, больше половины опрошенных (68%) испытали на себе вирусные заражения ПК, а 11% пострадали от мошенничества.

Несмотря на сильную обеспокоенность вопросами безопасности в сети, только 4% опрошенных сказали, что это заставило их снизить свою активность в интернете; 44% пользователей с осторожностью относятся к передаваемым данным, а также анализируют используемые веб-сервисы; 10% респондентов уверены, что проблемы безопасности в сети их не коснутся.

В рамках опроса выяснилось, что 48% пользователей будут готовы изменить своё поведение в сети, узнав, что их персональная информация попадает в руки незнакомых людей. Только 39% опрошенных снизят активность в сети, если узнают о слежке финансовых институтов или агентств безопасности.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit.ru

последние новости

Комментарии

Аlpha Dog (Гость) | 11.03.2014, 11:10
Скоро у нас другие причины будут для того чтобы не высказывать свю точку зрения.
Ьмла. (Гость) | 11.03.2014, 11:13
а я пользователь - я боюсь мышей.
Ха! (Гость) | 11.03.2014, 13:16
Праввильно. Мышь - страшна.
фыва (Гость) | 11.03.2014, 13:42
И холода...
Работодатель (Гость) | 11.03.2014, 16:43
Один мой знакомый утверждает, что в компьютере - дьявол :)
Знакомый (Гость) | 11.03.2014, 17:40
А что - нет?
Нellranger (Гость) | 11.03.2014, 18:57
Там - Бог.
кис-кис (Гость) | 11.03.2014, 18:01
а я боюсь смерти.
Змей Горыныч (Гость) | 11.03.2014, 18:22
А вы пользователь? Иначе не считается.
кис-кис (Гость) | 11.03.2014, 18:56
не-а... я вообще компьютер не знаю.
Loreleya (Гость) | 11.03.2014, 19:05
а как же вы тут пишите
Вася Омский (Гость) | 11.03.2014, 18:26
Скоро за нас ФСО возьмется.
Наташко (Гость) | 11.03.2014, 18:55
и 4% снизивших активность превратятся в 80%.
На проводе (Гость) | 11.03.2014, 19:05
та все нормально будет :)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров