11 Марта 2014 | 10:06

McCormick расширила круг обязанностей Starcom MediaVest Group

McCormick, мировой лидер по производству специй, приправ и вкусовых ингредиентов, владеющий такими брендами, как Schwartz, Ducros и Kamis, объявил сеть Starcom MediaVest Group (SMG) победителем тендера на медийные и цифровые услуги в одиннадцати странах Европы, Ближнего Востока и Африки

image

Количество рынков, на которых SMG обслуживает компанию McCormick, выросло с четырех до одиннадцати – к Великобритании, Франции, России и Швейцарии присоединились Польша, Испания, Бельгия, Нидерланды, Португалия, Украина и Румыния.
Новый контракт начинает действовать со второго квартала 2014 года.

В России McCormick обслуживает агентство MediaVest, которое работает с клиентом с 2012 года.

–ейтинг@Mail.ru