11 Марта 2014 | 10:06
McCormick расширила круг обязанностей Starcom MediaVest Group
McCormick, мировой лидер по производству специй, приправ и вкусовых ингредиентов, владеющий такими брендами, как Schwartz, Ducros и Kamis, объявил сеть Starcom MediaVest Group (SMG) победителем тендера на медийные и цифровые услуги в одиннадцати странах Европы, Ближнего Востока и Африки
Количество рынков, на которых SMG обслуживает компанию
McCormick, выросло с четырех до одиннадцати – к Великобритании, Франции, России
и Швейцарии присоединились Польша, Испания, Бельгия, Нидерланды, Португалия,
Украина и Румыния.
Новый контракт начинает действовать со второго квартала 2014 года.
В России McCormick обслуживает агентство MediaVest, которое
работает с клиентом с 2012 года.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги