McCormick расширила круг обязанностей Starcom MediaVest Group


Эккаунты | 11 Марта 2014 10:06:00

McCormick, мировой лидер по производству специй, приправ и вкусовых ингредиентов, владеющий такими брендами, как Schwartz, Ducros и Kamis, объявил сеть Starcom MediaVest Group (SMG) победителем тендера на медийные и цифровые услуги в одиннадцати странах Европы, Ближнего Востока и Африки

Количество рынков, на которых SMG обслуживает компанию McCormick, выросло с четырех до одиннадцати – к Великобритании, Франции, России и Швейцарии присоединились Польша, Испания, Бельгия, Нидерланды, Португалия, Украина и Румыния.
Новый контракт начинает действовать со второго квартала 2014 года.

В России McCormick обслуживает агентство MediaVest, которое работает с клиентом с 2012 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров